Претензия по некачественной комплектации ванны - обнаружен скрытый дефект эмали и ржавчина
Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, основываясь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей", требуйте замены товара или возврата денег.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьможете обратиться к адвокату или юристу
СпроситьСданная квартира, укомлектована сантехническим оборудованием , акт о приемке квартиры подписан ., а ходе эксплуатации обнаружен скрытый дефект ванны, эмаль начала обколупыватся , а под эмалью выступае ржавчина
СпроситьНеобходимо направить претензию продавцу/застройщику. Если не удовлетворят требования -провести экспертизу, - обращаться в суд.
СпроситьАкт приема квартиры уже подписан 22.07.15.квартира укомплектована сантехническим оборудованием застройщиком. В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ обнаружен скрытый дефект ванны( обколупывается эмаль в одном месте ванны и под эмалью выступает ржавчина) намое заявление об устранении недостатков от 24.12.15 в своем журнале сделали отметку, что не подлежит гарантии )
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Проблемы с покрытием ванны - поиски виновных и возможность претензии
