Возможно ли предъявить претензию о некачественном товаре сотруднику торговой площадки вместо индивидуального предпринимателя?

• г. Саратов

Можно ли передать претензию на некачественный товар не ИП (т.к. он перекрывается от покупателей), а его сотруднику на торговой площадке?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, но позаботьтесь о том, чтобы у Вас было доказательство её вручения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! если сотрудник оформленный , можно , только под роспись

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Альбина
11.04.2022, 08:07

Может ли сообщение о некачественном товаре стать клеветой?

Возможно ли квалифицировать как клевету, сообщение в торговом зале юридического лица в присутствии посторонних покупателей информации о том, что товар некачественный?
Читать ответы (6)
Василий Геннадьевич
01.12.2015, 20:42

Претензия на товар является

Могу ли я подать претензию на некачественный товар в магазин, не являясь покупателем (покупатель - близкий родственник)?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2016, 12:23

Некачественная сгущенка поставлена в рамках договора - нужно ли ее оплачивать?

Заключили договор на поставку сгущенки, товар был принят в ходе оказалось что товар некачественный на оплату есть 30 дней, далее отправили на экспертизу чем и подтвердился факт некачественной сгущенки, направили поставщику претензию о возврате. 1. Считается ли товар поставленным и нужно ли его оплачивать? По договору мы оплачиваем в 30 дневной срок и можем делать экспертизу. Можно по подробнее, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Иван
07.03.2013, 10:52

Претензия к торговой точке «Капелька» о возврате долга за отгруженный товар на сумму 15.000 рублей

Как составить претензию. Я торговый агент фирмы « Одуванчик», отгрузил товар на 15.000 т.р. торговой точки « Капелька» . Сейчас торговая точка исчезла, предприятия заставляют меня платить за нее долг. Как мне составить претензию к торговой точки на возврат денег.
Читать ответы (1)
Николай Петрович
24.12.2014, 16:13

Возможность предъявить претензию продавцу при обмене некачественного товара одной марки на другой - вопрос срока и прав.

Еслли у меня примут некачественный товар для обмена на товар такой же марки и он тоже окажется некачественным, буду ли я снова иметь право в течение двух недель предъявить претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2016, 20:47

Посредническая деятельность на иностранных торговых интернет-площадках без наличия товара

Я занимаюсь посреднической деятельностью на иностранных торговых интернет-площадках. Нахожу товар на одной площадке (площадка 1), прибавляю свой % и размещаю объявление на другой площадке (площадка 2). Когда покупают и оплачивают товар на площадке 2, я заказываю товар на площадке 1 и он отправляется напрямую к покупателю с площадки 1. Товара в наличии у меня нет. Товар в Россию не завозится. Фактически я оказываю посредническую услугу между производителем и конечным покупателем, товар я не закупаю и не храню. Это частные сделки на мелкие суммы, с покупателями соответственно никакого оформленного договора нет. Покупатель оплачивает сумму за товар на мой электронный счет, я соответственно оплачиваю производителю, разница остается у меня на электронном счете. После накопления мелких сумм за такие сделки, я вывожу свою прибыль на банковский счет в России. Каким образом в РФ я могу оформить данный вид дейтельности? Под какой вид налогообложения это попадает? Никаких документов на товар у меня нет, как и самого товара. Как оформить такую деятельность?
Читать ответы (3)