Проблемы с новым телефоном после ремонта - что делать?

• г. Тольятти

2 месяца назад купила телефон в салоне Мегафон, после 1,5 месяца пользования телефон выключился и не включился, отдала по гарантии в сервисный цент на ремонт, вчера телефон забрала, он включается, но теперь смс отправляюся не словами а знаками препинания, и когда отвечаешь на звонок или его совершаешь, тебя практически не слышно, т.е как будто ты очень далеко. Ранеетакого не было. Проверяла на другом телефоне все хорошо, дело не в сим карте а в телефоне. Подскажитечто сейчас я могу сделать? Отдавать снова в ремонт или могу обменять тел или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и требуйте замены телефона

Спросить
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2016, 13:24

Некачественно оказанная услуга по ремонту телефона - как составить претензию и требования к сервисному центру

Вчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!
Читать ответы (1)
Инга Гурамовна
05.06.2014, 06:40

Имею ли я права обратиться в сервисный центр по гарантии после истечения срока

Месяц назад (5.05.2014), я отдала мобильный телефон в платный сервисный центр. Проблема была в следующем - телефон был залит жидкостью и не включался. Телефон сделали с гарантией 1 месяц. Вчера (4.04.2014) телефон просто перестал работать, выключился и больше не включается. Имею ли я права обратиться в тот-же сервисный центр по гарантии? Прошел ровно один месяц.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.03.2017, 16:37

Проблемы с выключением и включением айфона - что делать, если телефон на гарантии?

Месяц назад купила айфон, вчера он сам по себе выключился и не включался, поехала в сервис и перепрошила. Сегодня снова включался и выключался, телефон на гарантии. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
24.06.2015, 10:24

Проблемы с гарантией - отказ магазина от ремонта телефона из-за механического повреждения слота сим-карты

5.05.2015 я сдала телефон по гарантии, из-за того что он совсем выключился.27.05.2015 телефон вернулся в магазин. Я проверила что он включается и работает. Естественно расписалась в приёме.в техническом заключении было написано что заменили системное плато. Я попросила продавцов вставить сим карту и мы не смогли открыть слот сим-карты. Я тут же потребовала его забрать. Продавцы забрали телефон и техническое заключения тоже забрали, отправив всё в сервисный центр. 19.05.2015 телефон снова вернулся в магазин только его сняли с гарантии, из-за механического повреждения слота сим-карты. При этом с телефона звонить нельзя так как после замены системной платы слетел imei телефона. Из документов мне отдали только акт о снятии с гарантии и больше ничего. Магазин отказывается мне помочь, документов толком нету, только последний акт об снятие моего телефона с гарантии, сервисный центр отнекивается либо не доступен. А я телефон даже платно теперь не могу отремонтировать. Подскажите есть ли выход с такой ситуации? Есть ли шанс вернуть товар на исправления?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.01.2016, 11:57

Проблемы с телефоном - какие варианты возмещения возможны при наличии гарантии на два года?

Пять месяцев назад купила телефон. Через два месяца пришлось везти его в ремонт - выключился и больше не включился. Его перепрошили, заработал. Сейчас снова таже история. Снова надо сдавать в ремонт. Опять две-три недели без связи. Могу ли я обменять этот телефон, вернуть деньги или может быть есть ещё какие-либо варианты? Гарантию на телефон оформляла на два года.
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
19.02.2016, 09:03

Претензия к сервисному центру и салону сотовой связи - отказ в гарантийном ремонте после обнаружения токопроводящей жидкости

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Наташа
22.05.2016, 08:40

Вопрос о возможности возврата денег или ремонта по гарантии для поломанного телефона, купленного два месяца назад

Два месяца назад купила телефон, вчера выключился и не включается. Есть гарантия. Скажите пожалуйста я его могу только по гарантии отдать в ремонт или можно вернуть часть суммы уплоченой за него?
Читать ответы (3)