
Какие действия продавца при претензии клиента относительно матраса и определение ответственности за экспертизу и расходы
Клиент приобрел матрас в нашем магазине. Через 15 мес. клиент пишет претензию по браку, говорит что мы обязаны в любом случае либо заменить матрас или вернуть деньги, либо подает в суд на нас (магазин) . Мы направляем претензию на завод-изготовитель, прилагаем фото матраса и основания кровати. Ответ завода: необходима экспертиза т.к. на фото не понятно какое основание кровати и что не исключается брак по вине клиента. Если производственный брак - заменят матрас, если брак по вине клиента - ремонт за счет клиента (что клиента не устраивает). Подскажите, пожалуйста, каковы наши действия как продавца. Клиент также хочет присутствовать на экспертизе, завод в другом городе. Кто будет нести расходы. И в какие сроки мы должны устранить претензию.
клиент несет расходы
СпроситьЗаказывайте экспертизу, потом потребуете оплаты ее покупателем (если он не прав). Хочет ехать - пожалуйста, только за его же счет
СпроситьЖелезногорск - онлайн услуги юристов

Опыт с покупкой кровати - возврат матраса из-за брака - возможен ли возврат кровати и ортопеда?
Как решить проблему с неприятным запахом матраса и удовлетворить жалобы клиента?
Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина
Как компенсировать ущерб от возгорания холодильника - поиск ответа как для магазина, так и для завода-изготовителя.
