Что будет работнику за отчет за гостиницу если у них нет лицензии, и они сказали что люди не жили.

• г. Воронеж

Что будет работнику за отчет за гостиницу если у них нет лицензии, и они сказали что люди не жили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно привлечение к дисциплинарной и материальной ответственности.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Вячеслав
09.04.2016, 10:09

Организация требует вернуть деньги за проживание в гостинице без лицензии, совершенное в 2015 году

Ездили в командировку в 2015 году жили в гостиницы брали документы о проживании все проходило в бугалтерии а в 2016 году выяснилось что лицензии у них нет. И оргагизация требет вернуть деньги за гостиницу.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.12.2016, 15:26

Как собственнику гостиницы осуществлять продажу алкоголя, если ресторан сдан в аренду лицу без лицензии?

В собственности организации имеется гостиница, у организации имеется лицензия на розничную продажу алкоголя, но ресторан гостиницы сдан в аренду юр.лицу не имеющему лицензии на продажу алкоголя. Каким образом собственник гостиницы может осуществлять продажу спиртных напитков для посетителей гостиницы?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2021, 22:18

Гостиница загорелась и все вещи гостей сгорели - каковы права гостей на возмещение ущерба, если договор не был подписан?

Заселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере? Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?
Читать ответы (2)
Андрей
29.06.2015, 14:13

Вопрос о лицензировании массажного кабинета в новой гостинице - кто должен получить лицензию – медработник или заведение?

Пригласили работать в новую гостиницу в медицинский кабинет медработником и с предоставлением услуги платного массажа (оплата должна проводиться через ресепшн) Сейчас руководство гостиницы настаивает чтобы я получил лицензию на этот вид деятельности, но мои знакомые медики сказали что вроде бы гостиница должна получать лицензию на этот кабинет и проведение процедур по массажу, а не я.Так ли это? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
04.06.2015, 17:00

Алкогольная лицензия на бары в гостинице, но отсутствие лицензии на кафе на пляже

Гостиница имеет алкогольную лицензию на бары, расположенные в гостинице, но не имеет лицензии на кафе на пляже. Возможно ли такая схема, при которой клиент оплачивает абонемент на посещение пляжа, скажем в лобби-баре (есть лицензия), в стоимость которого включено потребление алкоголя в пляжном кафе? Ведь фактические его оплата производится в месте, где лицензия имеется.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2013, 06:23

Как решить вопрос с оплатой проживания в командировке, если работник отчитался за проживание в гостинице

Работник отчитался за проживание в гостинице, по запросу в гостиницу, он там не жил. как поступить с оплатой за проживание в командировке.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.03.2014, 14:57

Отсутствие юридической силы в суде ответа гостиницы о факте проживания сотрудника, несмотря на наличие кассовых чеков

Сотрудник проживал в гостинице, имеются кассовые чеки и счет, в период проживания гостиница сменила собственника (одна часть документов с печатью от одной организации, а вторая - от другой), при запросе в гостиницу о факте проживания, был дан ответ, что сотрудник в данный период не проживал, с печатью и подписью нынешнего владельца, хотя на тот момент, был другой владелец. Запросили выписку ЕГРЮЛ из налоговой на обе организации, обе действующие, не являются правопреемниками друг друга. Будет ли иметь такой ответ юридическую силу в суде, если в ответе гостиницы написано так: ООО... в ответ на Ваш запрос сообщает следующее, в период с.. по.. в Гостинице... не проживал.
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)
Мария Витальевна
07.09.2014, 14:10

Судебное разбирательство по иску Макарова к гостинице Волжская о взыскании стоимости украденных вещей

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Как должен поступить суд?
Читать ответы (1)
Олег
01.11.2008, 22:30

И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?

У меня такой вопрос. Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном. Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы? И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать? Надеюсь получить ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)