Могу ли я вернуть межкомнатные двери если они не подошли мне по цвету 7

• г. Москва

Могу ли я вернуть межкомнатные двери если они не подошли мне по цвету 7

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если еще не устанавливали и были изготовлены по индивидуальному заказу, то с согласия продавца можете.

Спросить

В течение 14 дней вы можете их обменять на нужный вам цвет, независимо от того- по инд.заказу они сделаны или нет

Двери не входят в перечень, установленный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Согласия продавца не требуется

Спросить
Яна Всеволодовна
26.10.2014, 11:43

Возможен ли обмен межкомнатных дверей согласно условиям возврата?

Возврат в срок 14 дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять межкомнатные двери (стандартного размера и цвета) на межкомнатные двери другого цвета т.к.данный цвет и фактура мне не подошли? Заводская упаковка не нарушена, чеки на товар имеются!
Читать ответы (1)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2014, 14:58

Возврат межкомнатных дверей по индивидуальному размеру и цвету - возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

Я заказала межкомнатные двери по индивидуальному размеру, которые были сделаны и доставлены мне в срок, но они мне в заказанном цвете не понравились, могу ли я получить свои деньги обратно, а двери вернуть?
Читать ответы (1)
Лейла Джафарова
23.03.2022, 08:24

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - несоответствующие по цвету доборы и отказ продавца вернуть товар.

Мне установили межкомнатные двери и доборы стали сильно отличаться по цвету, т.к видимо доборы и двери разных марок, я обращалась к продавцу он отказывается вернуть товар.
Читать ответы (1)
Ильдар Ильясович
27.11.2019, 12:10

Проблемы с заказанной дверью - несовпадение цвета и фасона. Можно ли отказаться от покупки?

Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.
Читать ответы (1)