Права и обязанности потребителя - почему отказ от телефона после ремонта вызывает проблемы в сотовой сети МТС?

• г. Ярославль

Купили новый телефон в сотовой связи МТС, отработал 2-а месяца. Сломался отдали в ремонт по гарантии. И по правам потребителя я имею право отказаться от телефона который после ремонта, на что мне пришёл в писмином виде отказ, о возврате денег. Почему? В других салонах сотовых сетях всё на много прощё и возвращают тут же деньги после заявления.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от политики поддержания имиджа фирмы.

Спросить
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2019, 10:11

Можно ли отказаться от сотового телефона или обменять его на новый, если он сломался через 2 месяца и имеет заводской брак?

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он сломался, сдали на ремонт в салон связи. Выяснилось, что брак заводской. Могу ли я отказаться от телефона или поменять его на новый?
Читать ответы (4)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Максим
06.03.2016, 09:26

Отказали все динамики в новом телефоне от МТС - можно ли вернуть деньги или получить замену?

Купил телефон в МТС. Через 2.5 месяца сломался, отказали все динамики. Сдал в ремонт в этот же салон, в замен на время ремонта дали дешевый кнопочный. Сегодня он пришел с ремонта в праве ли я отказаться от моего телефона и потребовать деньги обратно либо оюменять на новый.
Читать ответы (1)
Олеся
10.01.2015, 01:14

Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон (по гарантии) уже месяц как нет телефона как вернуть деньги за телефон.

Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон (по гарантии) уже месяц как нет телефона как вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (2)
Татьяна
08.01.2022, 13:11

Брат подал в суд на возврат денег за несостоявшийся ремонт сотового телефона

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?
Читать ответы (3)
Инна
12.11.2015, 22:53

Возможно ли потребовать замену сломанного телефона на гарантии без повторного ремонта?

Сломался сотовый телефон на гарантии после ремонта в сервисном центре. Могу ли я потребовать замену данному телефону, не сдавая его в ремонт вторично?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)