Сложности при заказе товаров в интернет-магазине и спор о правомерности отказа Продавца
Возникли сложности при заказе товаров в интернет-магазине.
В стремлении заключить договор дистанционной купли-продажи мной были выбраны и добавлены в корзину ряд товаров на сумму 6845 рублей.
Ввиду того, что используемый мной браузер (Google Chrome), подбирает рекламу исходя из моих поисковых запросов, на одном из сайтов (сторонний ресурс по утверждению Продавца) появилось объявление о промо-коде для скидки у данного Продавца.
Введенный промо-код существенно снизил стоимость товаров (до 2710 рублей), однако заказ по данной стоимости оказался невозможен, так как Продавец утверждает, что данный промо-код может быть использован только лицами, состоящими с Продавцом в трудовых правоотношениях.
На мою просьбу о предоставлении документа, в котором было бы зафиксировано данное положение мне ответили заказом. Посредством телефонного разговора сотруднику Продавца мной было заявлено о желании заключить договор дистанционной купли-продажи на данных условиях (с условием скидки по промо-коду), однако в заключении договора на данных условиях было отказано, сотрудник сослался на то, что Продавец не несет ответственности за действия своих сотрудников (размещение данного промо-кода в сети Интернет). На сайте Продавца ни в одном из разделов нет информации о том, что по каким-либо промо-кодам скидка не предоставляется.
В связи с этим у меня вопрос: правомерен ли в данном случае отказ Продавца?
В какой форме необходимо направить сообщение о намерении заключить договор дистанционной купли-продажи?
Не стоит бороться. Только время зря потратите.
Спросить