Связной отказался обменять поломанный телефон из-за механических воздействий покупателя - что делать дальше?

• г. Братск

Приобрел телефон в Связном, при покупке не проверили все функции телефона, когда принесли его домой и вставили сим карту то оказалось что он ее не видит, на следующий день отнесли обратно в магазин и потребовали обменять данный аппарат. Продавец отказался его менять и отправил на экспертизу. Экспертиза проходила без моего участия, после чего последовал ответ что телефон снят с гарантии так как был поломан из за механических воздействий покупателя на телефон. Правомерно ли это? Ведь ни каких воздействий механических на телефон не было. Связной нас обманывает. Что делать дальше? И должны ли они были его сразу обменять на другой при выявления такого рода дефекта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно подавать в суд и проводить экспертизу

Спросить
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Наталия Вячеславовна
26.11.2014, 12:25

Телефон в рассрочку не работает - продавец отказывается ремонтировать

Купили в связном телефон в рассрочку. Продавец симку в телефон не вставлял. Принесли вставили МТС один раз набрали. Сработал. Второй раз симку вставили Мегафон все отрубило телефон не видит. Третью симку вставили тоже не видит. Флешку поставили не видит. На следующий день отнесли в магазин, там тоже продавец пробовал тоже не получилось. Хотели телефон вернуть. Сказали что нужна экспертиза. Хорошо оставили. Через две недели продавец сообщил что экспертиза установила, что телефон сломан по вине покупателя. И что даже по гарантии он ремонтировать не собирается. В итоге платить кредит за отсутствие покупки желания нет. Продавец говорит платите за независимую экспертизу. Что делать? Помогите)))
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.02.2012, 16:09

Естественно никакого аппарата выдано не было (не оказалось в наличии) и никто не звонил

Приобрел мобильный телефон в магазине компании Связной. Продавец при покупке сказал, что телефон данной модели последний (с витрины) проверка была беглой, телефон был включен продавцом и практически сразу выключен, по причине разряженной батареи. Когда дома телефон был заряжен и поставлена сим-карта, выяснилось, что программное обеспечение блокировало телефон... На следующий день. При обращении в магазин, продавец провел ту же манипуляцию и с тем же итогом, в результате продавец отказался заменить аппарат (из-за отсутствия данной модели) и отказался вернуть деньги. Продавец категорически заявил, что сначала нужно отдать телефон на экспертизу. Это было сделано, в документе при сдаче телефона был указан номер для связи, так же продавец обязан был выдать на замену другой аппарат. Естественно никакого аппарата выдано не было (не оказалось в наличии) и никто не звонил, что бы сообщить о результатах экспертизы. Телефон был куплен 2.11.11, сдан на экспертизу 3.11.12, до Новогодних праздником никто ничего не сообщал, после Новогодних каникул мы пришли в магазин узнать что и как. Продавец с удивлением спросил, почему мы не забираем свой телефон. Как выяснилось во время экспертизы, на аппарате обновили программное обеспечение и вернули аппарат в магазин еще в конце ноября. Нас в известность никто не поставил. В заявлении при сдаче аппарата я указал, что отказываюсь от проведения ремонта по гарантии и прошу вернуть деньги, на данный момент продавец упорно пытается всучить этот телефон. Я его не забирал и больше никаких документов не подписывал. Я бы хотел вернуть свои деньги. Так как понимаю, что если в новом мобильном телефоне фирмы Нокиа обновляют или переустанавливают программное обеспечение-значит туда что то уже пытались закачать или что-то с ним делали. Прошу, подскажите. Что мне делать и как правильно поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.
Читать ответы (1)
Олег
28.03.2016, 13:54

Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - ожидание обмена или возврата денег

Купил телефон в связном. Продавец-консультант посоветовал установить лицензионный антивирус, защитное стекло и купить карту памяти, при цене телефона 19500 руб. с доп опциями обошлось. Порядка 28000 руб.. настройку аппарата продавец проводил самостоятельно, я подъехал через час - продавец сказал, что все в порядке-пользуйтесь. Аппарат я не проверил. Вечером обнаружил, что аппарат не видит карту памяти. На следующий день я принес аппарат в магазин, с требованием обменять аппарат. На что получил ответ, что обменять или вернуть деньги (при возврате денег я теряю услуги по антивирусу и защитному стеклу, но и в этом случае необходима экспертиза в течении двух нендель. Сегодня прошло две недели, обратившись в магазин мне объяснили что еще необходимо ждать 7 суток. Правомерно ли это и как действовать в этой ситуации? Надоело терпеть беспредел в магазине связной.
Читать ответы (1)
Оксана
24.12.2013, 21:15

Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)