Александр
25.10.2017, 18:06
Проблема с приобретенным телефоном - глюки и отказ салона связи в обмене или возврате денег - что делать?
Читать ответы (4)
Я вчера купила телефон в салоне связи теле 2. А оказалось, что им или пользовались до меня или у этого телефона не индивидуальный номер устройства. Я это поняла, когда установила приложение с плей маркета, которое только привязывается не к аккаунта, а именно к устройству. Раз и навсегда. В этом приложении вся история действий и даты. А так же номера телефонов. Начиная с конца февраля этого года. Даже это приложение было использовано на этом устройстве накануне покупки. Обратились в салон. На обмен отказались. Сказали написатьпретензию. И сказали что позвонят в течении 15 дней. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте! Оформляйте претензию,руководствуйтесь Законом о защите прав плотребителей
Спросить