Проблемы с гарантией - сколько дней телефон может находиться в ремонте и какие права у покупателя

• г. Керчь

Купил смартфон через 4 месяца он стал греться и перестал включатся. Отдал в ремонт. Отремонтировали по гарантии и в срок. Получил его через 43 дня. через 10 дней он опять стал глю чить не греется но перезагружается самопроизвольно или зависает и не реагирует на нажатие кнопок. Пошли в магазин, продавец сказал что опять его забирает на 45 дней для выявления дефекта. Нам отдали сим карту и по нашему заявлению обещали предоставить на замену смартфон который будет отвечать необходимым требованиям. Вопрос-сколько дней в течении гарантийного срока (12 мес) телефон может находится в ремонте (в совокупности) , должен ли я сам ехать в магазин за смартфоном который мне должны дать на время ремонта, могу ли я в данном случае отказаться от этого изделия и забрать деньги. На какие статьи закона следует мне ссылаться в данном случае? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам не следовало отдавать телефон в ремонт повторно. Так ремонтировать его могут до бесконечности, пока вы не составите верную претензию. Смотрите ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

см. ст 18 ЗоЗПП - можете, но пишите официальную претензию, далее - в суд

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Марина
07.07.2015, 08:36

Ситуация с ремонтом телефона - как вернуть его в первоначальное состояние и получить компенсацию денег?

Отдала в ремонт телефон на замену экрана (не по гарантии), отремонтировали в течении 2 х дней. Через 2-3 дня после того как забрала, он перестал нормально работать. Снова (теперь уже по гарантии на ремонт) отдала тот же сервисный центр. Уже 2,5 месяца телефон в ремонте, говорят что не могут никак сделать по причине того, что на этот телефон сложно найти качественную деталь. Телефон в замену этого не давали. Деньги за ремонт отдала в полной сумме. На какие статьи мне ссылаться, чтобы забрать телефон (в его первоначальном неисправном состоянии) и уплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
30.06.2015, 09:59

Несоответствие сроков ремонта телефона - что делать и как защитить свои права

У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря-дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли-продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Василий Александрович
08.12.2014, 14:29

Проблемы с новым смартфоном - возможность возврата денег при длительном ремонте

Купил смартфон в Евросети, через 2 месяца перестал он включаться. Отдал в тот же магазин, составили акт, отдал на экспертизу. В акте написано, что ремонт может занять 45 дней, и что я сам должен звонить и уточнять, что с моим смартфоном. Прошел месяц-звонил на горячую линию-еще в ремонте. Если его отремонтируют до истечении 45 дней, могу ли я потребовать свои деньги за него, т.к. смартфон был в ремонте, теперь не устраивает?
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2014, 14:41

Проблемы с гарантией - права потребителя при поломке телефона и возможность возврата денег

Мы купили телефон, через пол года он сломался, мы его отдали на гарантийный ремонт, после ремонта забрали но полностью не проверили (т.е проверили только включается или нет и все), но дома обнаружили что теперь он не видит сим карту. (надо опять отдавать в ремонт) Вопрос: 1-имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать возврат денег? И как это сделать? 2-Является ли телефон технически сложным товаром? 3-после ремонта время гарантийного обслуживания продожается или продлевается на тот срок что он находился в ремонте (в донном случае месяц)?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
01.02.2016, 13:12

Проблемы с телефоном - отказ в замене и неэффективный ремонт. Что делать?

Я купила телефон. Через 19 дней он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. В ремонте он пробыл около тридцати дней и после ремонта через 2 недели опять тот же дефект. Пошла опять в магазин и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Оксана
15.08.2016, 05:52

Длительность ремонта телефона - какие сроки подлежат закону и как составить претензию?

У меня такая проблема, сдала в ремонт телефон, после ремонта перестал читать сим карту, и его взяли на второй ремонт. До ремонта сим карту читал. Я знаю что по закону они обязаны исправить этот недостаток в сроки указанные законом. Но какой срок и сколько дней? Как составить претензию и на какой закон опереться? Телефон находится в ремонте уже более двух месяцев. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
03.11.2014, 16:14

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как поступить?

Во время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Елена
05.05.2015, 19:45

Проблемы с ремонтом телефона - гарантийный срок истёк, продолжается выплата за ремонт?

У меня такой вопрос-купила телефон в рассрочку. Через 10 месчцев он просто отключился и перестал работать. Отдала в ремонт по гарантии. Отремонтировали бесплатно, вернули через 11 дней. Еще через 10-12 дней, он снова погас. На тот момент истекал гарантийный срок.23 марта сломался,24 отдали в ремонт, и 24 же числа истек гарантийный срок. Сказли, что теперь делать будут за деньги. Прошло уже 40 дней, телефон до сих пор в ремонте. Продавец, которому отдавали телефон ни чего вразумительного не говорит, ни чего не знает. Заявил, что ремонт не по гарантии может длиться неограниченое время. Как быть? Спасибо зарание.
Читать ответы (1)