Купил телефон. Через 16 дней проявился дефект. Менять или возвращать деньги отказались.

• г. Москва

Купил телефон. Через 16 дней проявился дефект. Менять или возвращать деньги отказались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию. Если откажут - обращайтесь в суд

Спросить
Ирина
19.05.2015, 22:51

Проблема смартфона - гарнитура не работает, салон МТС не согласен на обмен или возврат денег. Как решить ситуацию?

Купили смартфон в салоне мтс. Через месяц выяснилось, что он не воспринимает гарнитуру. Отдали на гарантийный ремонт. Через месяц пришел ответ, что дефект незначительный, забирайте телефон. В салоне менять телефон или возвращать деньги отказались. Как нам быть?
Читать ответы (5)
Виктория
27.04.2015, 20:33

Проблема с гарантией - Магазин МТС отказывается вернуть деньги за телефон с дефектом

У меня такая проблема: Я купила телефон в филиале салона МТС, через 2 дня обнаружился дефект, по гарантии бесплатно от магазина телефон забрали на 20 дней в сервисную мастерскую, по прошествии времени телефон вернули и предоставили акт тех. освидетельствования о невыявлении дефекта, хотя дефект проявился повторно в этот же день и при осмотре телефона в другом сервисном центре не от магазина, мне сказали, что телефон даже не вскрывался (не сорвана пломба), при обращении в магазин деньги возращать отказываются, предложили написать заявление их юристу на возрат средств. Через 10 дней, юрист примет решение возвратить деньги или нет. Что мне делать если юрист отказывает в выплате денежных средств?
Читать ответы (1)
Ольга
11.12.2013, 17:09

Проблема с телефоном после ремонта по гарантии - как составить претензию и добиться замены товара

Как написать претензию в агазин где был приобретен телефон, телефон был в ремонте через месяц покупки по гарантии, но выявленый деффект не устранен вновь проявился, провели проверку качества тоже подтвердили деффект, но в магазине не хотят менять товар, ни возвращать деньги, провела независимую экспертизу за свои деньги, тоже поддтвердили дефект и в заключении написали является заводским браком требуется замена материнской платы.
Читать ответы (1)
Максим
27.12.2017, 16:31

Права потребителя - некорректная работа салона МТС при приобретении телефона

Купил в салоне Мтс телефон, дома обнаружил дефекты, пользоваться устройством невозможно. Вернулся в день покупки. Менять или возвращать деньги отказались. Только после диагностики. (21 день) Имею ли я право требовать с них свои деньги прямо сейчас?
Читать ответы (4)
Анастасия
21.10.2014, 08:48

Права потребителя - что требовать от салона после повторной поломки купленного телефона?

Телефон куплен в салоне DNS два три месяца назад. Первый раз был сдан в ремонт 47 дней назад: дефекты в динамике. Через 43 дня телефон вернули после ремонта, дефекты устранены, через 5 дней опять проявился этот же самый дефект. Что я как потребитель могу потребовать от салона?
Читать ответы (2)
Артем Дмитриевич
11.08.2016, 11:05

Проблемы с гарантией и обслуживанием - Как вернуть деньги или обменять телефон в случае неисправности?

Я купил телефон, через 3 недели сгорела материнская плата, возвращать деньги магазине мне отказались, я отдал на гарантийное обслуживание, спустя 40 дней мне его вернули, но поставили мне материнскую плату от другого телефон и из-за того телефон не видел sim карты, не обновлялся и не устанавливались приложения. На следующий день я опять отнес его в сервисный цент и мне опять отказались возвращать деньги или менять, сказали, что проверка 20 дней. Прошло 18 дней, никаких известий нет. Могу ли я придти в магазин и потребовать обмена телефона?
Читать ответы (5)
Анжела Алексеевна
20.07.2014, 13:00

Обнаружен дефект в новом телефоне - возможно ли вернуть и получить полный возврат денег?

Я купила телефон (смартфон) через пять дней, после покупки, в нем проявился дефект-при разговоре были помехи и ничего не было слышно. Отнесла в ремонт, вернули через 45 дней, но прошло три дня и появился тот же самый дефект. Могу ли я вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Алена Алексеевна
25.04.2014, 11:49

Проблемы с телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отказа в возврате денег?

Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.
Читать ответы (1)