Как разрешить конфликт при покупке билета на поезд?

• г. Владивосток

Если пассажир соглашается с реквизитами поездки, но при этом кассир указывает дату 18, а пассажиру нужно на субботу, так он просил, а это 19, когда кассир считывает реквизиты с билета на 18 дату, пассажир говорит, что ему все понятно, и кассира не поправляет. Как быть в такой ситуации, а потом пишет пассажир жалобу, что он просил на 19, а ему сделали на 18, просит компенсировать новый билет, цену не указывает и контакты свои так же, кроме эл. почты, на которой ответа нет и нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, а реквизиты здесь при чём? Вам выдали билет. проверьте дату и при несогласии. обменяйте на нужную дату.

Всего хорошего.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов