Срок сдачи после глобального ремонта планшета - матрицы и центральной платы

• г. Москва

В течении скольких дней можно сдать в магазин планшет если произошел глобальный ремонт по гарантии (замена матрицы и центральной платы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть можно только в случае неисправности в любое время. Если вы ранее согласились на ремонт, то просто так вернуть нельзя. Либо ждать, пока снова сломается, либо пользоваться дальше.

Спросить
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Владимир
12.10.2019, 05:52

Длительность ремонта планшета - кто должен предоставить замену - магазин или страховая?

Ребенок разбил сенсор на планшете я его сдал в магазин по страховке и гарантии в ремонт. Уже в ремонте более 90 дней. Должен ли мне магазин предоставить замену планшета?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
23.12.2015, 21:28

Опыт поломок и ремонтов - Как поступить, если гарантия на телевизор истекла?

В марте 2013 года купили телевизор, в июле 2014 года сломался, на ремонте был 40 дней, замена основной платы, через 3,5 мес в декабре замена зкрана, ремонт 20 дней. А в декабре 2015 н\жна замена матрицы, мы отказались, тк гарантия вышла в мае. Продавец посоветовал купить новый, замену производить не хочет, а должен? Как поступить? Или действительно придется покупать новый, тк гарантия прошла?
Читать ответы (1)
Евгений
30.01.2018, 12:29

Право ли магазин отказать в возврате сенсорного планшета в течение 14 дней?

Здравствуйте. Купил сенсорный планшет, могу ли я сдать его обратно в магазин в течении 14 дней? Планшет в рабочем состоянии, просто не подошла матрица экрана. В магазине отказались брать обратно мотивируя тем, что это сложное изделие. Кто прав?
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич
29.05.2014, 18:37

Как вернуть деньги за планшет, находящийся на гарантии и не решающийся проблема после замены программного обеспечения?

Как вернуть деньги за планшет? Планшет находиться на гарантии я обращался в магазин сказали что по истечению 15 дней только ремонт отвез его в ремонт сделали замену ПО но проблема снова повторилась в течении 10 дней.
Читать ответы (1)