Бардак в МТС - отключили номер сим-карты без уведомления и отказываются вернуть деньги

• г. Иркутск

Нужна консультация по следующему вопросу. Года 2 назад купила сим-карту на планшет. Пользовались ей редко, т.е. планшетом дети пользовались без выхода в интернет. 3 недели назад поехала в больницу и, что бы хоть чем-то себя занять, решила взять планшет. Положила на него 500 руб., но в больнице, когда его включила, никуда выйти не смогла. Сегодня зашла в офис МТС, где мне заявили, что я не пользовалась ею более полугода и номер мне больше не принадлежит. Деньги они не возвращают, порекомендовали позвонить новому владельцу. Новый владелец сказал, что купил номер 2 недели назад, а я ложила деньги 3 недели назад. У меня сохранился чек. Живу в г. Тайшет Иркутской обл. Хотелось бы узнать, на сколько это законно, не уведомляя, отключать номер, я его за деньги так-то покупала! И если он заблокирован, почему перевод через терминал проходит? В других компаниях, если ошибочно переводишь деньги, есть возможность их вернуть, а в МТС просто бардак. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите официальную претензию для возврата денег

Спросить

То что вы полгода не пользовались, то это у всех операторов так.

Вам надо письменно написать в главный офис МТС заявление о возврате ваших денег и приложить копию чека об оплате именно на этот номер.

Спросить
Ева Александровна
04.09.2014, 06:24

Проблема с подключением интернета на планшете Lenovo Yoga - как вернуть деньги за обманутую акцию?

Час добрый! Я купила планшет Lenovo Yoga 27 авг. Мало того, что обманули с акцией-припокупке планшета Леново. 2 мес. ббесплатного интернета в подарок. Так,сегодня решила подключить интернет сама, купила сим-карту, а планшет её не видит. Пробоваладругие сим-аналогично. Хочу вернуть деньги!2 заявления, чек-и это всё?На захотят же возвращать)) Нутром чую))
Читать ответы (2)
ВЛАДИМИР
25.01.2016, 11:46

Возврат или обмен планшета в Связном - сроки и условия

Купил некачественный планшет в связном, могу ли я вернуть свои деньги или обменять на другой, в течении какого времени. Планшетом непользовались, покупали неделю назад. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
02.06.2015, 13:21

Проблемы с МТС симкартой - как доказать, что не пользовался и решить вопрос с коллекторской компанией?

Пять лет назад у меня была МТС симкарта. Ею я пользовалась несколько месяцев. Включала ее очень редко по надобности. С нее стали уходить деньги. Каждый раз когда пыталась с МТС разобраться, ни чего не получалось. Они находили отговорки... сказали разберутся и позвонят. В Итоге симкартой я больше не пользовалась, разозлившись выкинула. Спустя пару лет пришло письмо что я должна уже в три раза больше не 900 руб А 2300 руб. Я снова пошла в МТС с разборками, написала письмо и раторжении договора. Хотя в течении 3-х месяцев, если не пользоваться симкартой, ее продают новому владельцу и Договор расторгается автоматически. Недавно на телефон позвонили из колекторской компании и сказали что я должна оплатить. Что делать. Как доказать что я не пользовалась симкартой. И те 900 рублей которые пошли минусом, у меня украдены во время отключения симкарты?
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2014, 14:49

Задолженность по абонентской плате за неиспользованные услуги - платить или блокировать сим-карту?

В мае 2014 г. купила телефон и новую сим-карту. Пользовалось этой сим-картой 1 месяц, пока не закончились средства на ней. Больше этой сим-картой не пользовалась. В сентябре 2014 г. получила SMS-сообщение от МТС о задолженности 174 руб. (по той карте которой я не пользовалась уже 3 месяца). Заплатила 17.09.2014 г. 200 руб. В октябре 2014 опять получила SMS от МТС о задолженности 274 руб. Оператор по телефону объяснила, что это абонентская плата, которую я должна платить каждый месяц, пока не расторгну договор и сим-карта не будет заблокирована. Посоветуйте пожалуйста платить мне 274 руб., а потом блокировать сим-карту или можно не платить за услугу которой я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Виктория
11.09.2015, 19:36

Проблема с балансом симкарты Теле2 - автоподключение услуг без ведома и возврат средств

Я хотела бы узнать: мы преобрели симкарту теле 2 месяца 2 назад, ей не пользовались и ничего не подключали, я недавно включила эту симку, посмотрела баланс там от 00 р. хотя было 70,я позвонила оператору и он мне заявил что услуга гудок подключена, хотя я не пользовалась симкой, я заявила что я не подключала и оператор сказал мы тоже, хотя многие говорили что автоподключение происходит платных услуг без ведома, вернут ли мне обратно деньги на счет.
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2015, 11:55

Проблема с сим-картой в новом планшете - что делать, если магазин отказывается решить

Нужен совет я решила купить ребенку планшет зашла вмагазин выбирать при передаче мне в руки планшета я его упускаю на пол продавец позвал главного и сказала что если я не куплю этот планшет то они вызовут милицию я его купила приехала домой он работает только не видить симкарту покупала его 30,12,2014 а 3,01,2015 я его повезла в магазин и сказала что не работает сим карта они его взяли на проверку контроля качества и обещали позвонить в течении 21 дня так вот вопрос не специально мне продавец дал так планшет чтоб он упал и где гарантия что его не роняли до меня и из за этого не работает сим карта что мне делать если магазин вернет мне планшет с неработающей симкартой? Позвонили сказали что я якобы неправильно вставляла симкарту и повредила контакты снимку не проверяли при покупке.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.05.2016, 19:19

Проблема с тарифом - заблокировали сим-карту MTS после невнесения денег – нужно ли платить за неиспользованные услуги?

Купила сыну Симкарту мтс за 300 рублей, в Евросети сказали что тариф безлимитный, месяц за эти деньги пользуюсь услугами бесплатно, на следующий месяц по 200 рублей нужно переводить на счет, месяц прошел, мы деньги не положили, симкарту заблокировали, а теперь осылают мне сообщения что у меня долг 200 рублей, скажите правомерно ли с их стороны требовать с меня за то, чем я не пользовалась. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
31.03.2015, 11:05

Как вернуть деньги, если перевод случайно был сделан на карту бывшего владельца сим-карты, а контакт с ним невозможен?

Буду благодарна за ответ. К моему номеру првязана карта бывшего владельца сим карты я по ошибки скинула себе на счет с этой карты 1000 рублей, после поняла что это не мая карта и на этот номер у меня не было зарегистрирована карта, ошиблась потому что в телефоне 2 сим карты. Звонила в сбербанк что бы выяснить причину они мне сказали что не чего не могут сделать только отключили мой номер от этой карты но я хочу вернуть назад владельцу деньги в этом они тоже не могли помочь, позвонила в теле 2 хотела узнать бывшего владельца си карты чтоб связаться с ним и вернуть деньги в этом они мне отказали, вопрос вот в чем как мне вернуть деньги если я не знаю не номера карты не владельца?
Читать ответы (1)
Юлия
29.05.2022, 17:24

Как сим-карта, которой ты не пользовалась, стала причиной обвинений против парней - история одной ошибки.

Мне 7 лет назад подарил сим-карту молодой человек. Активно за все время, я пользовалась ей всего года 3. После она просто стояла у меня в телефоне, но я ей не пользовалась (не клала на баланс, не звонила с неё). Где-то больше года назад, эту симку у меня взял нынешний мой молодой человек, с ней всё было хорошо. До того времени пока, со мной не связался бывший молодой человек и сказал, что его хотят обвинить в том, что он избил девушку и украл у неё телефон, но это было не так. А нашли они его якобы по сим карте, которая сейчас у моего нынешнего парня. Но он тоже не виновин в этом. Он на днях купил телефон у кого-то с рук и вставил туда эту сим карту, таким образом оказывается, что этот телефон был украден. Вопрос вот в чём. Теперь прошлый парень меня заставляет придти в Ровд и подтвердить, что сим карту он покупал для меня и то, что я ей пользовалась и так же сказала, что отдала больше года назад нынешнему парню эту сим карту. Хотелось бы узнать, что мне будет, если я приду и расскажу про то, что симку покупали для меня и то что она была в пользовании у меня и у моего парня нынешнего? Мне будет какой-то срок за это?
Читать ответы (4)
Лилия
18.07.2016, 20:34

Отказ возврата денег за неиспользованный интернет - правы ли сотрудники МТС?

В прошлом году в июне месяце я приобрела в компании МТС модем вместе с сим-картой стоимостью около 2000 руб. 1349 рублей легли на мою сим-карту за интернет, а остальная стоимость модема. Интернетом я так и не пользовалась и не активировала эту сим-карту. Через год я решила закрыть эту сим-карту. А, деньги, которые там были в размере 1349 р. попросила перевести на другую сим-карту мтс, написала заявление о расторжении договора. Мне закрыли сим-карту. Деньги обещали перевести в течении 10 дней, прошло 10 дней. Я сегодня позвонила в МТС и мне отказывают о переводе этой суммы в размере 1349, обьясняя, тем, что я не пользовалась этой сим-картой. Сообщили, что деньги вернуть уже возможно. Они пропали. У меня вопрос: "Правы ли сотрудники компании, о не возврате моих денег?"
Читать ответы (1)