Бардак в МТС - отключили номер сим-карты без уведомления и отказываются вернуть деньги
Нужна консультация по следующему вопросу. Года 2 назад купила сим-карту на планшет. Пользовались ей редко, т.е. планшетом дети пользовались без выхода в интернет. 3 недели назад поехала в больницу и, что бы хоть чем-то себя занять, решила взять планшет. Положила на него 500 руб., но в больнице, когда его включила, никуда выйти не смогла. Сегодня зашла в офис МТС, где мне заявили, что я не пользовалась ею более полугода и номер мне больше не принадлежит. Деньги они не возвращают, порекомендовали позвонить новому владельцу. Новый владелец сказал, что купил номер 2 недели назад, а я ложила деньги 3 недели назад. У меня сохранился чек. Живу в г. Тайшет Иркутской обл. Хотелось бы узнать, на сколько это законно, не уведомляя, отключать номер, я его за деньги так-то покупала! И если он заблокирован, почему перевод через терминал проходит? В других компаниях, если ошибочно переводишь деньги, есть возможность их вернуть, а в МТС просто бардак. Спасибо.
пишите официальную претензию для возврата денег
СпроситьТо что вы полгода не пользовались, то это у всех операторов так.
Вам надо письменно написать в главный офис МТС заявление о возврате ваших денег и приложить копию чека об оплате именно на этот номер.
СпроситьВозврат или обмен планшета в Связном - сроки и условия
Проблемы с МТС симкартой - как доказать, что не пользовался и решить вопрос с коллекторской компанией?
Задолженность по абонентской плате за неиспользованные услуги - платить или блокировать сим-карту?
Проблема с балансом симкарты Теле2 - автоподключение услуг без ведома и возврат средств
