Проблема с разъемом USB на планшете - что делать, если сервис отказывается в гарантийном обслуживании?

• г. Норильск

Купил планшет но спустя пол года сломался разъём юсб для зарядки устройства, принёс его туда где покупал но мне сказали что такой случай не входит в гарантийное обслуживание. Хотя гарантии у меня на два года! Подскажите пожалуйста что делать!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Ирина
03.11.2015, 19:23

Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за механического повреждения разъема для зарядного устройства. Как поступить?

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
05.02.2014, 14:07

Проблемы с зарядкой планшета DNC - что делать в данной ситуации?

Купила в ноябре 2013 года планшет DNC. В январе отнесла в сервисный центр по причине того, что он не заряжался. Планшет продержали 3 недели после чего я его забрала с заключением, что заменено гнездо зарядного устройства. Через 5 дней я понесла его опять в сервисный центр, т.к. он опять перестал заряжать. Через два дня позвонили, сказали, что можно забрать планшет. Мне отказали в ремонте т. к. оказалась, что в этот раз было мною поврежден разьем зарядного устройства по причине не оригинальной зарядки, хотя эта зарядка шла с планшетом и в первом случае об этом речь не шла, причем зарядка все таже. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)
Роза
22.03.2016, 16:04

Планшет куплен месяц назад, зарядное устройство оплавилось и повредило разъем для зарядки – что делать в данной ситуации?

Купила планшет месяц назад, при зарядке зарядное устройство оплавилось сильно, при этом еще и повредилось место разьема для зарядки на самом планшете, теперь он не работает. Гарантия есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
11.11.2015, 13:10

Проблемы с планшетом - отсутствие Плэймаркета, сломанный разъём для зарядки и гаснущий экран.

В июле купили планшет ребенку. В течении спользования оказалось что в нем нет Плэймаркета, тоесть ничего не скачать, включая игры. Разъём для зарядки сломался вообще сразу, причем об него потом сломалось 3 зарядки. Экран гаснет. Сдали в ремонт в магазин где покупали. Спусты 45 дней они позвонили и сказали: отремонтировать не можем, так как это не случай по сервисному обслуживанию, и вообще ничем помочь не можем. Как вернуть им планшет и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.10.2013, 16:35

Как сформулировать претензию по гарантии на сломанный разъем для зарядки?

Сломался разъем для зарядки: переломился один штырек, а остальные ходят ходуном. Подскажите, пожалуйста, это гарантийные случай или навесят механическое повреждение. Если по гарантии, то как лучше написать претензию?
Читать ответы (1)
Ларионов Максим Юрьевич
05.12.2014, 19:30

Проблема с гарантией - магазин отказывается восстановить сломанный планшет через 34 дня. Как поступить?

У меня к вам такой вопрос! В магазине купил планшет, он через пару месяцев сломался, отдал тда где покупал сказали гаратийный случий и забрали его на ремонт по договору на 30 дней, я позвонил им через 34 дня сказали что не уделали приехал туда сказал что я им ничего не давал и не денег и не планшета, что делать?
Читать ответы (1)
Рушания
18.12.2014, 20:35

Отказались принять планшет на ремонт в счет страховки - что делать?

Два месяца назад купили планшет. Продавцы прочистили нам мозги и мы купили еще и платную страховку. Не давно планшет упал и перестал брать зарядку (сломался разъем в планшете). сегодня сходили в магазин что бы сдать на ремонт в счет страховки. Но нам отказали и даже не приняли. Сказали звонить по телефону страховой компании. Законно ли это и что сейчас нам делать? Спасибо. У нас еще гарантия на этот планшет не закончилась. По договору написано что два года гарантии.
Читать ответы (1)
Надежда
07.07.2016, 13:54

Заголовок - Планшет сгорел во время зарядки - возможно ли вернуть его по гарантии?

Мы купили планшет в январе 2016 года. Год гарантии у него. Поставили на зарядку он сгорел. Не включали во время зарядки. Можем ли мы вернуть его по гарантии? В магазине утверждают что это не входит в гарантию.
Читать ответы (1)