Официальный дилер дал неправильную информацию о масле в моем автомобиле - нужна помощь в решении проблемы

• г. Москва

Я Садуянц Игорь Владимирович купил у вас автомобиль: SKODA OKTAVIA A7, (VIN)XW8AN2NE9GH012668, двигатель 1,6 110 л. с. атмосферный,2015 г.в.

На пробеге 6200 км.я обнаружил что у меня двигатель съел масло до уровня меньше минимума.

Я позвонил официальному дилеру Интер Кар адрес:

170040, Тверь, 50 лет Октября, 5

Телефон:

(4822) 65-65-62

Факс:

(4822) 65-65-62

E-mail: info@interkar.ru

Часы работы:

Пн-вс: 9:00 – 21:00

и попросил соединить со специалистом, меня соединили со старшим специалистом по сервису Чавриковым Алексеем.

Я ему объяснил всю ситуацию и он мне сказал.

Что масло мой двигатель может есть, так как он новый и проходит обкатку. Сказал что в мой двигатель залито масло: Кострол 0W30 и добавил что бы я его купил и долил, до нужного уровня я так и сделал.

06. 04. 2016 г. в 13:20 На пробеге 7500 км. в магазине авто магазине не сказали продавцы что у меня залито масло с завода Special pLus 5w-40.

Конечно же я им не поверил и при них позвонил в Интер Кар и попросил меня соединить с Чаврикрвым Алексеем.

Алексей мне убедительно сказал что масло у меня залито Кастрол 0W-30.Продавец взял у меня трубку и они долго спорили. Тогда продавцы посоветовали позвонить на гор. линию шкода и узнать. КАК ЖЕ Я БЫЛ УДИВЛЕН И РАССТРОЕН КОГДА МНЕ СКАЗАЛИ НА ГОР. ЛИНИИ ЧТО МАСЛО С ЗАВОДА У МЕНЯ ЗАЛИТО:Special pLus 5w-40.

Значит получается я проехал практически 2000 км. на смешанном масле.!?

Как может официальный дилер давать не правильную информацию?

На гор. линии мне сказали что я могу ездить не больше 1000 км., на смешанном масле, а я получается проехал практически 2000 тыс.

09.04.2016 г. Суббота.

Я приехал в Интер Кар с вопросом какое же масло залито в моем двигателе, и там опять меня убеждал мастер специалист что у меня залито кострол 0W-30,я при нем позвонил на гор. линию и мне еще раз сказали что залито:Special pLus 5w-40.

Мастер специалист сказал что ему не интересно что говорят на гор. линии, он работает согласно какой то программе, и он торопиться на обед!

Я очень боюсь что мне испортили двигатель.! Помогите пож. в решении данного вопроса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это платная услуга.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь
10.04.2016, 16:25

Недокументированная смена масла в двигателе автомобиля SKODA OKTAVIA A7 вызывает проблемы для владельца

Я Садуянц Игорь Владимирович купил у вас автомобиль: SKODA OKTAVIA A7, (VIN)XW8AN2NE9GH012668, двигатель 1,6 110 л. с. атмосферный,2015 г.в. На пробеге 6200 км.я обнаружил что у меня двигатель съел масло до уровня меньше минимума. Я позвонил официальному дилеру Интер Кар адрес: 170040, Тверь, 50 лет Октября, 5 Телефон: (4822) 65-65-62 Факс: (4822) 65-65-62 E-mail: info@interkar.ru Часы работы: Пн-вс: 9:00 – 21:00 и попросил соединить со специалистом, меня соединили со старшим специалистом по сервису Чавриковым Алексеем. Я ему объяснил всю ситуацию и он мне сказал. Что масло мой двигатель может есть, так как он новый и проходит обкатку. Сказал что в мой двигатель залито масло: Кострол 0W30 и добавил что бы я его купил и долил, до нужного уровня я так и сделал. 06. 04. 2016 г. в 13:20 На пробеге 7500 км. в магазине авто магазине не сказали продавцы что у меня залито масло с завода Special pLus 5w-40. Конечно же я им не поверил и при них позвонил в Интер Кар и попросил меня соединить с Чаврикрвым Алексеем. Алексей мне убедительно сказал что масло у меня залито Кастрол 0W-30.Продавец взял у меня трубку и они долго спорили. Тогда продавцы посоветовали позвонить на гор. линию шкода и узнать. КАК ЖЕ Я БЫЛ УДИВЛЕН И РАССТРОЕН КОГДА МНЕ СКАЗАЛИ НА ГОР. ЛИНИИ ЧТО МАСЛО С ЗАВОДА У МЕНЯ ЗАЛИТО:Special pLus 5w-40. Значит получается я проехал практически 2000 км. на смешанном масле.!? Как может официальный дилер давать не правильную информацию? На гор. линии мне сказали что я могу ездить не больше 1000 км., на смешанном масле, а я получается проехал практически 2000 тыс. 09.04.2016 г. Суббота. Я приехал в Интер Кар с вопросом какое же масло залито в моем двигателе, и там опять меня убеждал мастер специалист что у меня залито кострол 0W-30,я при нем позвонил на гор. линию и мне еще раз сказали что залито:Special pLus 5w-40. Мастер специалист сказал что ему не интересно что говорят на гор. линии, он работает согласно какой то программе, и он торопиться на обед! Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.05.2012, 22:09

Сервисная ошибка - залито неправильное масло, сервис предлагает замену за счет клиента

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?
Читать ответы (1)
Ильсур
11.03.2016, 22:30

Обнаружение подтеков масла с акпп на автомобиле ЛАДА Калина 2 - проблемы с гарантией и разрешение официального дилера

На своём автомобиле ЛАДА Калина 2 обнаружил подтеки масла с акпп. Обратился по гарантии к дилеру. Они сказали что ничего не смогут сделать пока завод не даст добро. Сделали фото подтека и отправили на завод 15.01.16. так как не было ответа от дилера в течении двух месяцев не прошёл ТО 4 на 45 т.км. сегодня позвонил дилер и сказал что запчасти пришли, приезжайте. Пробег уже 47 т. км. должны ли мне отремонтировать машину по гарантии не зависимо от пробега.
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Валерия
01.04.2016, 01:31

Как вернуть деньги за телефон iPhone 6 plus, приобретенный в кредит и сданный по гарантии из-за нагревания

Такая ситуация, купили в магазине телефон iPhone 6 plus в ноябре 2015, точнее взяли в кредит прям в магазине. Телефон 9 марта 2016 сдали по гарантии, так как он очень нагревается через 10 мин работы с ним. В сервисе говорят, что как правило, такие телефоны они не ремонтируют, а дают взамен новый. Но я хочу вернуть денежные средства. Я имею на это право? И какие действия мне необходимо предпринять? Заранее благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2015, 18:20

Срок гарантии на автомобиль Skoda Oktavia истек, двигатель ломается - возможно ли получить частичную компенсацию от производителя?

Гарантия на автомобиль закончилась, машине Skoda Oktavia 4 года, пробег 62 000 км. Сломался двигатель, на сервисе дилера предлагают заменить мотор на новй (до 400 000). Возможно ли просить производителя частично оплатить ремонт. С ув. Татьяна.
Читать ответы (1)
Андрей
17.06.2014, 14:05

Проблемы с двигателем на автомобиле Infiniti Jenser - возникший стук и отказ от гарантийного обслуживания

У меня куплен автомобиль у официального дилера инфинити Дженсер. Все ТО проходил регулярно у официалов. Машина находится на гарантии. На пробеге 80 000 км начался стук из двигателя, отвез в Джесер, сказали, что случай не гарантийный, так как уровень масла в двигателе низкий - нужно было каждый раз до поездки следить за уровнем масла. Но а то, что почему двигатель сьел столько масла и почему компьтер не оповестил меня о низком уровне масла - их не интересует. Как мне быть? И правомерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Андрей
04.02.2014, 10:33

Проблема с маслом после ТО - Виновен официальный дилер или недосмотрел клиент?

Итак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
04.02.2013, 19:04

Проблема с МКПП у нового автомобиля Лифан Солано - официальный дилер не может определить гарантийный случай уже более 1.5 месяцев

1.5 года назад купил новый автомобиль Лифан Солано. Все ТО проходил вовремя. В середине декабря 2012 года у меня сломалась МКПП, с образованием отверстия наружу в корпусе коробки. Предоставил автомобиль официальному диллеру Журавель Авто г. Самары. Вот уже более чем 1.5 месяца диллер не может мне дать ответ гарантийный это случай, или нет. И как долго будет находиться автомобиль у них. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Законе пункт, обговаривающий сроки определения гарантийного ремонта, и ремонта автомобиля у официального диллера. Что необходимо сделать, чтобы быстрее сделали автомобиль. Спасибо.
Читать ответы (2)