Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с сломанным сотовым телефоном
Скажите пожалуйста что делать мы купили сотовый телефон, он сломался еще на гарантии и я отнесла его в салон сотовой связи в ноябре 2014 года, телефон забрали (взамен ничего не предложили) и сказали позвонят, но никто так и не позвонил в январе 2015 года я сходила снова в салон и молодой человек (оператор) посмотрев в компьютер сказал что я могу выбрать другой аппарат, вышла старшая по отделу и сказала что пока не будет подтверждения в программе я не могу ничего выбрать, я ушла, в апреле мы позвонили снова в Связной из другого города. Нам ответили что со мной свяжется оператор, но никто так и не связался. В Марте 2016 года я снова пришла в салон и мне сказали что я уже получила денежные средства 23.12.2014 года (но я то их не получала). Я написала снова претензию в службу связного и буквально вчера мне пришел ответ что деньги мне выданы. Я попросила показать видео за это число и документы с моей подписью, в ответ тишина. Подскажите какой буквой закона мне теперь руководствоваться? С ув.Наталья.
если ни за что не расписывались - обратитесь в суд с иском о взыскании оплаты за сотовый телефон, а также пени. моральный вред - право есть
ст. 18 ЗоЗПП
нужно предоставить суду документы что телефон отдавали в ремонт
Спросить