Проблемы с новым смартфоном - самовыключение и перезагрузка. Магазин не нашел неполадок. Что делать и как быть?
Купила смартфон, а он сам выключается, перезагружается. Отнесла в магазин забрали на проверку качества, вернули через неделю сказали он в порядке. Но придя домой обнаружило тоже самое. Что мне делать? Как быть?
пишите претензию,подавайте в суд,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Госпошлину при подаче не платите
Спроситьотнесите претензию в 2-х экз.
один продавцу, другой Вам для отметки о принятии.
укажите, что срок для ответа 10 дней.
если будут молчать - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! За последние 3 года у меня три процесса было с "Мегафоном". Им все мало видимо. Вам необходимо написать претензию. Продавец обязан принять ее. Если Вам будут предлагать передать телефон через курьера или самостоятельно отнести в сервисный центр, что всегда делают сотрудники "Мегафона", то от этого отказывайтесь и укажите в претензии о том, что сотрудники отказываются принять телефон для проверки качества. Можете со мной связаться, если понадобится помощь.
СпроситьПроблемы с планшетом - долгий ремонт и повторная поломка после возврата
Как вернуть деньги за смартфон с дефектным пикселем? Возможные права покупателя
Как решить проблему с бракованным Apple iPhone, который был вернут в магазин, но при проверке качества признан исправным?
Как поступить, если смартфон, купленный в магазине, имеет дефект и проверка качества затягивается?
Возврат смартфона в Евросити - проблема с заменой и возвратом денег
Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги или получить обмен?
