Проблемы с новым смартфоном - самовыключение и перезагрузка. Магазин не нашел неполадок. Что делать и как быть?

• г. Дзержинск

Купила смартфон, а он сам выключается, перезагружается. Отнесла в магазин забрали на проверку качества, вернули через неделю сказали он в порядке. Но придя домой обнаружило тоже самое. Что мне делать? Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

пишите претензию,подавайте в суд,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Госпошлину при подаче не платите

Спросить

отнесите претензию в 2-х экз.

один продавцу, другой Вам для отметки о принятии.

укажите, что срок для ответа 10 дней.

если будут молчать - в суд.

Спросить

Здравствуйте! За последние 3 года у меня три процесса было с "Мегафоном". Им все мало видимо. Вам необходимо написать претензию. Продавец обязан принять ее. Если Вам будут предлагать передать телефон через курьера или самостоятельно отнести в сервисный центр, что всегда делают сотрудники "Мегафона", то от этого отказывайтесь и укажите в претензии о том, что сотрудники отказываются принять телефон для проверки качества. Можете со мной связаться, если понадобится помощь.

Спросить