Проблемы с проточным водонагревателем - холодная вода, плавящиеся розетки и отказ возврата

• г. Тюмень

Купила водонагреватель проточный установила, вода холодная при полном открытие если тонкая струя, то горячая. Розетки плавятся меня не устаревает он, решила вернуть покупку в ответ, мы не примим так как вы им воспользовались и закону РФ исправные товары обмену и возврату не подлежат. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить

1. Проточные водонагреватели обычно имеют высокую мощность и по инструкции должны подключаться отдельным проводом от щитка а не в розетку.

2. Температура воды естественно зависит от мощности водонагревателя и скорости движения воды.

Боюсь, что ваш водонагреватель является товаром надлежащего качества и возврату не подлежит.

Спросить
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Ирина
20.12.2013, 11:53

Вопрос о возврате неисправного водонагревателя и возможности ремонта

По возврату водонагревателя.2 декабря купили водонагреватель, повесили его только вчера, оказалось, что не работает (воду наливает, но не греет, ни одна кнопочка не горит). Звоню в магазин, спрашиваю, могу ли я вернуть его. Продавец отвечает, только в том случае можете его вернуть, если мастер напишет акт о том, что водонагреватель не подлежит ремонту, а если подлежит, то ремонтируйте, мы его не примем. Объясняю ей,что не хочу товар, после ремонта, он все таки стоит 14000, а вдруг он у меня так и будет ломаться, что ж мне теперь, его весь гарантийный срок ремонтировать. Ответ продавца: вы имеете право только в течении двух недель вернуть товар, и вообще, водонагреватели возврату не подлежит. У меня на руках все чеки, дома лежит коробка, мы даже защитную пленку не сняли с него. Подскажите, как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2017, 12:07

Возможности возврата или обмена проточного водонагревателя с слабой проводкой

Бабушке Купила проточный водонагреватель 10 кв, дома мне сказали что он мощный, а проводка у бабушки слабая, привезла водонагреватель на обмен или возврат, на что мне ответили что он возврату не подлежит, так как состоит из сложных михонизмов! Могут на самом деле они отказать или в праве вернуть деньги или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.06.2022, 20:31

Как вернуть неподходящий проточный водонагреватель и получить деньги обратно?

Как быть. Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель. Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.
Читать ответы (2)
Лариса
22.04.2015, 14:02

Отказ в возврате электрического проточного водонагревателя - основания и возможные последствия

Отказ в возврате товара Здравствуйте. Покупатель купил у нас электрический проточный водонагреватель (в кол-ве 3 шт.очень мощные) Через 4 дня он решил нам их сдать, основываясь на закон возврата товара в течении 14 дней. В возврате товара покупателю мы отказали, на основании того, что водонагреватель относится к сложному товару. Правомерны ли наши действия? Как правильно, письменно, отказать в возврате. И если он обратиться в суд-наши шансы?
Читать ответы (2)
Олеся Андреевна
14.01.2016, 16:49

Проточный водонагреватель не греет воду должным образом - как вернуть деньги?

Купила проточный водонагреватель. Устоновили. Но, он не греет, нужно сделать очень маааааленький напор, чтобы была еле теплая вода. Естественно меня это не устраивает и хочу веинуть товар, деньги отдавать не хотят. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Гость_2159288
25.07.2014, 12:36

Проблема с электробритвой - отказ обмена товара и возможность подачи искового заявления

Я купил электробритва, но не ознакомились закон ни сайте, ни документы при покупки и не говорили при подачи товары, т.е. записка, мне не понравился и постоянно заряжать батарея, а инструкции написано 3 мин, а на самом деле 1 час. Не понравился броеться очень медленно. Я отправился в магазин Эксперт, они отказали обмен товар и возврат денег. Они сказали не подлежит обмен товар. Но мне нечего сказали при покупки. Продавец обязан ли ознакомиться законы не подлежат обмена товара. Могу ли подать в суд. И как правильно написать исковые заявление.
Читать ответы (1)
Ольга анатольевна
19.12.2015, 10:02

Проблема с возвратом смартфона Fly - нужно отправлять на проверку второй раз или вернуть деньги?

3.12 купила смартфон Fly, меня не устроил.07.12 пришла менять. Тел.отправили на проверку, купила Lenovo, в надежде на возврат денег. Сегодня сказали, что им нужно Fly ещё отправить на проверку, ч.б. было 2 акта проверки качества. Почитала закон, вроде такие товары (исправные) возврату и обмену не подлежат. Мне морочат голову? Или должны деньги вернуть?
Читать ответы (1)