Срок давности обращения в страховую, если по направлению страховой по КАСКО был сделан не качественный ремонт/брак?

• г. Санкт-Петербург

Срок давности обращения в страховую, если по направлению страховой по КАСКО был сделан не качественный ремонт/брак?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

срок три года

Спросить

На основании ст. 966 ГК РФ срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договора имущественного страхования, за исключением договора страхования риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, составляет два года.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Артем
29.12.2019, 16:44

Как получить страховую выплату по полису КАСКО после неудачного ремонта?

Как вернуть страховую премию по истечении срока действия полиса КАСКО? в период действия полиса был страховой случай, по полису было направление на ремонт, ремонт был некачественный, два раза переделывали недочеты ремонта.
Читать ответы (3)
Екатерина
20.03.2013, 01:10

Существует ли срок давности для получения направления на ремонт автомобиля по КАСКО?

Машина застрахована по КАСКО, было обращение в Страховую компанию (Альфастрахование) и страховая компания согласилась готова была выдать направление на ремонтавтомобиля, но так сложились обстоятельства, что направление я сразу не забрал. Существует ли срок давности и вообще, какой-либо срок, в течении которого нужно получить направление на ремонт. В call-центре девочки говорят три года, но меня такой срок давости смущает. Все документы по ДТП находятся в страховой. Заранее спасибо, за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей
15.02.2017, 12:47

Возможно ли взыскать деньги с страховой компании после истечения срока направления на ремонт по КАСКО?

Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий
10.08.2015, 11:47

Имею ли я право на запрос направления на другое СТО при обанкротившемся СТО по Каско и оставшемся незавершенным ремонте?

В августе 2014 получил направление на СТО по Каско, в конце 2014 СТО обанкротился. Ремонт не был сделан. Имею ли я еще право на запрос направления на другое СТО. Второе Каско заканчивается в сентябре 2015. При заключении Каско была ртметка о необходимом ремонте.
Читать ответы (1)
Павел Михайлович
23.04.2014, 16:53

Как обжаловать действия страховой компании и ускорить получение направления в сервисный центр?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб. При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно) Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант) Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту) Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Лилия
27.08.2017, 20:23

Возможно ли аннулировать обращение по первому страховому случаю и использовать страховую сумму для новой аварии?

Машина застраховано по КАСКО, форма возмещения "по первому страховому случаю".Месяц назад был страховой случай, получено направление на ремонт, но на ремонт поставить не успели. Сегодня опять авария, но более серьезная. Можно ли аннулировать первое обращение и потратить страховую сумму на новый страховой случай?
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.07.2016, 01:20

Как получить страховое возмещение деньгами в полисе КАСКО, если предусмотрено направление на СТОА?

В полисе КАСКО предусмотрено страховое возмещение путём направления на СТОА. Хочу получить выплату деньгами т.к. гораздо быстрее отремонтирую автомобиль сам (при первом обращении в страховую прошло почти два месяца пока дали направление, согласовали с сервисом ремонт и отремонтировали). Могу ли я получить выплату?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.10.2014, 12:50

Как добиться производства ремонта автомобиля при превышении лимита страховой выплаты по системе КАСКО?

Попал на а/м в ДТП. Повреждена передняя часть (со всеми последствиями типа подушек безопасности). Машина застрахована по системе КАСКО. После обращения в страховую компанию было выписано направление на ремонт. Была проведена дефектовка и составлена смета на ремонт. Сумма ремонта превышает лимит страховой выплаты (но не значительно). Страховая компания признает а/м «погибшим». Возможно ли как-то «заставить» заставить страховую компанию произвести ремонт (тк повреждения а/м не критичны)? Если да то с чего стоит начать этот процесс?
Читать ответы (1)
Антон
20.12.2014, 23:04

Отсутствие сроков выдачи направления на ремонт по ОСАГО - причина беспокойства или нормальное явление?

Страховой случай по осаго. Обратился в свою страховую 15.11. Выбрал направление на ремонт. По сей день направление не дали. Ссылаются на то, что не согласовали с компанией виновника! Если ли сроки по выдаче направления на ремонт по осаго?
Читать ответы (1)
Светлана
17.10.2014, 20:31

Срок выдачи направления на ремонт по КАСКО в Уралсиб - что делать в случае задержки пересылки?

Какой срок выдачи направления на ремонт по каско у страховой компании уралсиб, и что делать если страховая задерживает пересылку направления?
Читать ответы (1)