Возможность возврата денег по карте - мои права как покупателя

• г. Иркутск

Я купила одежду в магазине. Она мне не подошла. Хочу делать возврат. Продавцы сказали что в течении 14 дней сделают возврат денен. По карте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Все верно. В чем у Вас вопрос?

Спросить
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
19.06.2014, 08:35

Нарушение сроков возврата денег после покупки на карту Сбербанка - правовые аспекты и дальнейшие действия

Я купила платье, покупку оплатила банковской картой сбербанка. На следующий день сделала возврат, т. к. платье плохо сидит. Мне выдали чек, на котором написано возврат и сказали, что деньги на карту должны придти в течении трех дней. Прошло 5 дней, денег нет. Продавцы потребовали выписку со счета карты из сбербанка, а оператор сбербанка выдал выписку без данных последней недели и сказал, что я должна ждать возврата денег в течении 45 дней. Вопрос: Какие сроки возврата денег установлены по закону и что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга
09.01.2016, 15:42

Купила шубу в магазине и вернула на следующий день - мне отказали в возврате денег на банковскую карту. Что делать?

Купила шубу в магазине, оплату произвела по банковской карте, дома посоветовавшись решила вернуть. Возврат осуществила на следующий день (период пришёлся на новогодние каникулы), в магазине мне сказали что шубу примут, а операцию возврата денежных средств на карту пока провести не могут, поскольку деньги им еще не пришли, сказали что в течении 14 дней свяжутся со мной, что бы я подошла и они осуществили перевод. На сколько это правомерно, и что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Любовь
11.05.2022, 17:09

Проблемы с возвратом - что делать, если магазин отказывается возвратить деньги на карту?

Бабушка купила внучке одежду, она не подходит по размеру. Бабушка из другого города. Доступа к карте у меня нет, и она обидится если узнаёт про возврат. Магазин отказывает в возврате денег на мою карту. Правомерен ли отказ? Есть ли статья которой я могу аппелировать для возврата на свою карту.
Читать ответы (2)
Светлана
19.12.2012, 10:52

Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт.

Купила зимние сапоги, а через пару дней расклеилась подошва. Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт. Я обратилась к продавцу с письменным обращением о возврате денег. На моем экземпляре продавец поставил дату (11.12.12) и расписался. Сказали, что в течении 10 дней позвонят. Прошло уже 8 дней, а от магазина ни слуха. Что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
23.07.2015, 20:40

Продавец отказал в возврате машинки для стрижки волос - есть ли возможность вернуть ее обратно?

Я купила машинку для стрижки волос под специальную насадку, продавец сказала что если не подойдет, то можно будет ее вернуть. Приехала домой, померила-она не подошла. Приехав в магазин администратор мне сказала что исправная техника возврату не подлежит. Предложили составить заявление менеджеру и сказали что рассматривать будут в течении 10 дней, но надеяться на возврат денег не стоит. Могу ли я вернуть ее обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна Франковна
10.12.2015, 12:45

Что делать, если подошва отклеилась у новых ботинок через 20 дней - ремонт или возврат денег?

Купила ботинки через 20 дней отклеилась подошва. Обратилась в магазин предложили сделать ремонт. А я хочу возврат денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
27.06.2020, 20:57

Возможно ли вернуть покупку, купленную через банковскую карту, если она не подошла?

Купила дочери кофточку по банковской карте и уехала. Ей она не подошла. Может ли она вернуть в магазин покупку. В магазине ей отказали в возврате денег.
Читать ответы (2)