Проблема с телефоном - возврат денег или обмен на другой аппарат?

• г. Урай

Доброе время суток Помогите мне разобраться с моей проблемой. Купила телефон раскладушка В сентябре 2015 года в Декабре у него перестает работать экран отдала в ремонт по гарантии был дефект производителя. А сейчас перестал работать динамик я ни кого ни слышу. Могу ли я его вернуть и сделать возврат денег или обменять на другой телефон. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, пишите претензию и требуйте возврата/обмена, Татьяна Олеговна

Спросить
Марина
20.10.2018, 23:15

Проблема с новым телефоном из салона Билайн - неисправный динамик и повреждение экрана после ремонта

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2019, 13:40

Что делать, если новый телефон имеет проблемы с динамиком - обменивать или отдавать в ремонт?

Я купила телефон, у него стал плохо работать динами, звонок не слышно, когда разговариваю по телефону то не слышу собеседника и приходится включать громкую связь. Скажите я могу пойти в магазин и обменять на другой телефон или только отдать в ремонт по горантии. С момента покупки прошло пол года, гарантия год.
Читать ответы (1)
Настя
09.03.2020, 10:56

Могу ли я отдать телефон в Мегафон на ремонт по гарантии, если у меня есть гарантийный талон?

Я купила 10 декабря 2019 года телефон в мегафоне у меня есть гарантийный талон по моей вине перестал работать динамик могу ли я его отдать его им ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Валерия
10.06.2016, 10:30

Проблемы с покупкой - возможность обмена или возврата денег

В апреле 2016 г купила телефон за 21 000 в интернет магазине, офис находится в СПб. Через месяц выявились дефекты, отошёл экран и перестал работать динамик. По гарантии я сдала телефон на ремонт со всеми дефектами и получила обратно со всеми починками. По приезду домой я обнаружила, что у меня заменен экран на китайский, мне такой телефон не нужен. Могу ли я сделать обмен или возврат суммы?
Читать ответы (1)
Василина
12.07.2015, 11:37

Вопрос о возможности возврата денег при неисправности динамика телефона в гарантийный срок

Купили телефон, в течение гарантийного срока перестал работать динамик. Отправили на гарантийный ремонт дефект подтвержден. Могу ли потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Ксения
24.09.2016, 17:04

Покупатель остался без ремонта - что делать, если нет экранов на гарантийные телефоны?

В сентябре 2015 года мною был куплен телефон, на который дана 2 года гарантия. Во время эксплуатации по моей вине был разбит экран. Я обратилась в сервисный центр на замену экрана (ремонт за свой счёт), но нам отказали в ремонте так как нет не где нового экрана. Получается телефон на гарантии, но ремонт не могут осуществить из за отсутствия экрана. Имеем мы право на что либо, ремонт или возврат?
Читать ответы (2)
Татьяна владимировна
21.08.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после ремонта - требовать замену или возврат денег?

У меня телефон на гарантии, перестал работать экран, поменяли бесплатно. На следующий день после ремонта, перестал работать динамик, не слышно собеседника. В сервисе понажимали кнопки, заработало. Через день опять перестал работать динамик. Могу ли я требовать полной замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)