Претензии хозяина квартиры после порчи линолеума в съемной квартире - правовые аспекты и возможности решения

• г. Пермь

Проконсультируйте, пожалуйста. В съемной квартире порвали случайно линолеум (стали передвигать диван, диван старый и ножки у дивана сломаны и зацепились за линолеум). После того как съехали из квартиры, хозяин квартиры заметил дыру. Мы договорились с ним по телефону заменить часть линолеума (там где дыра). Но на следующий день хозяин позвонил и стал требовать чтобы мы заменили линолеум во всей комнате. Договор был оформлен на соседку по квартире (она жила в другой комнате). Подскажите, может ли хозяин квартиры подать в суд на мою соседку (на которую оформлен договор)? и какой ущерб он может потребовать? Сможет ли он выиграть это дело?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, он имеет право подать в суд на Вашу соседку. Дело скорее всего выиграет.

Спросить

а размер возмещения будет соразмерно причиненному ущербу

Спросить
Татьяна
11.04.2016, 13:11

Спор о замене порванного линолеума в съемной квартире - правомерность требований хозяина и возможность доказательства в суде

В съемной квартире в одной комнате, которая 18 м 2, порвали случайно линолеум 15 см*15 см (стали передвигать старый диван со сломанными ножками и зацепили линолеум). После того как съехали из квартиры, хозяин квартиры заметил дыру, но акта приема передачи квартиры письменно не составлялся. На следующий день после нашего выезда из квартиры, хозяин позвонил и требует с нас заменить линолеум полностью во всей комнате 18 м 2. Правомочны ли его требования? Если он обратится в суд сможет ли он доказать, что это мы порвали линолеум и каким образом он это докажет? Мы предложили заменить ему линолеум там где порвали, но он требует заменить во всей комнате.
Читать ответы (2)
Анатолий
04.02.2017, 18:16

Проблемы с диваном - Как потребовать возврат денег за товар с дефектом и некачественными ремонтами?

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.10.2013, 16:22

Возможно ли в суде выиграть дело на замену линолеума, поврежденного мебельщиками?

Мебельщики при установке кухни порвали линолеум. Линолеум новый, положили за пару месяцев до установки кухни. Подписан акт, т.к. к самой мебели претензий нет. Претензия по линолеуму, врученная исполнителю, осталась без ответа. Дата подписания акта и вручения претензии по линолеуму одна и та же. Возможно ли в суде выиграть дело на замену ими линолеума? Что может быть доказательством именно их причастности? Поможет ли заключение эксперта или это будет пустой тратой денег?
Читать ответы (3)
Александр
02.03.2012, 12:33

После этого когда они собрали диван, они спросили куда его поставить.

Я заказал диван и 2 кресла в интернет магазине, мне привезли их я поднял в квартиру они начали собирать. После этого когда они собрали диван, они спросили куда его поставить. Я сказал в угол, они начали двигать его. после этого они порвали мне линолеум под диваном. Я сразу не придал этому значения. Они сели в автомобиль и уехали. После чего я решил посмотреть порвали ли они его или нет снял боковую часть и обнаружил разрыв линолеума. Потом сразу взял фото аппарат и начал фотографировать расположение дивана и разрыв под ним.
Читать ответы (4)
Ильнар
15.09.2020, 23:45

Неисправность нового дивана - замена или перетяжка?

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.
Читать ответы (3)
Ольга
26.03.2021, 09:53

Обязанность нанимателя по возмещению ущерба в договоре аренды квартиры

В договоре аренды квартиры указано: "Наниматель возмещает Наймодателю ущерб, нанесенный имуществу, указанному в акте передачи имущества, являющимся приложением к настоящему договору, в размере рыночной стоимости на момент обнаружения ущерба или предоставляет Наймодателю с его согласия аналогичный по качеству предмет (имущество) которому был нанесен ущерб." Акт приема передачи подписан, в нем указано, что все находится в хорошем состоянии без повреждений. Если был поврежден Нанимателем шкаф, диван, порван линолеум, это означает, что Наниматель должен возместить стоимость нового линолеума, шкафа, дивана?
Читать ответы (5)
Ксения
21.10.2019, 10:12

Проблема с гарантией дивана - несоответствие наполнения и мягкости после замены

Приобрели диван 1 год назад, гарантия 18 мес. нам по гарантии заменили верхний слой наполнения 2-х частей дивана. Но за этот год на фабрике произошла модификация наполнения данной модели, и теперь у нас в едином диване - две разные части по наполнению и мягкости, для сна он стал очень не комфортным. Можем ли мы потребовать заменить и на остальной части дивана верхнее наполнение?
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2021, 15:39

Проблема с линолеумом - магазин отказался заменить товар неправильного размера

В магазине показали план квартиры, попросили рассчитать линолеум. После чего была составлена накладная на отпуск товара. Договорились с продовцом так, что линолеум будем забирать частями, по мере ремонта квартиры в новостройке. Спустя время забрали одну часть линолеума. А неделю назад забрали следующие два куска. Дома обнаружили, что один кусок отрезан не верно, ни по направлениям рисунка и не соответствует размеру, короткий. Позвонили в магазин. А на следующий день приехали. Но нам отказались заменить линолеум, в соответствии с размерами. Написала заявление о замене. Линолеум отдали. Сказали, ждите звонка, по решению. Но пояснили, что скорее всего не заменят и вернут этот линолеум назад. Как быть, что предпринять дальше?
Читать ответы (3)
Эльмира
05.09.2016, 15:27

«Требования хозяйки по выплатам и замене предметов после выезда - что делать?»

У меня такой вопрос: Мы семьёй снимали квартиру, когда заезжали там был такой бардак, смесители текли, один диван был сломан, во втором диване была дыра. Мы вставили стекла в дверях. Их там просто не было. Платили кап ремонт и телефонную точку. С хозяйки за это не брали денег. Прожили два года, без договора. Когда сьезжали единственно что мы сломали это ребенок пломбу сорвал на водяном счетчике, и зацепили линолеум когда выносили свою мебель. И порвалась у нее штора. Не живём мы там уже 3 месяца. Сегодня хозяйка той квартиры позвонила мне, кричала и требовала какие то выплаты за газ, хотя мы все платежи оплатили и квитанции ей отдали еще в мае. Требует от нас чтобы мы купили ей диван и линолеум и утверждает что именно мы это все сломали. Спустя три месяца. И в ту квартиру въехали сразу же другие люди. Скажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (2)