Помогите разобраться в ситуации. В пятницу 8 апреля представитель коммерческой.
Помогите разобраться в ситуации.
В пятницу 8 апреля представитель коммерческой организации представившись уполномоченным сотрудником энергокомпании проник в квартиру, повозившись с счетчиком электроэнергии заявил моей маме (пенсионного возраста), что счетчик подлежит замене в связи с истекшим поверочным периодом и периодом эксплуатации. Также было заявлено о наличии задолженности по пени из-за незамены счетчика.
Мама поверила всему этому и произвела замену счетчика, который удачно оказался в наличии у этого представителя, заплатив за это 2600 руб.
Представитель предоставил документы на счетчик и сказал, что все эти документы надо отнести в ресурсоснабжающую компанию.
Сегодня 11 апреля мама отнесла документы в ресурсоснабжающую компанию, где ей сказали, что это была обычная коммерческая организация, которая навязала свои услуги и необходимости замены в принципе не было. Мастер сможет прийти для пломбировки не ранее среды.
Но поскольку пломбировка счетчика представителями ресурсоснабжающей компании произведена не была, то за весь период будем начислена плата по нормативу.
Подскажите, могу ли я как-то потребовать возмещение материального и морального ущерба от коммерческой организации, которая изначально ввела в заблуждение маму, и из-за которой теперь я вынуждена платить деньги за пломбировку, а также нормативное потребление электроэнергии?