Помогите разобраться в ситуации. В пятницу 8 апреля представитель коммерческой.

• г. Москва

Помогите разобраться в ситуации.

В пятницу 8 апреля представитель коммерческой организации представившись уполномоченным сотрудником энергокомпании проник в квартиру, повозившись с счетчиком электроэнергии заявил моей маме (пенсионного возраста), что счетчик подлежит замене в связи с истекшим поверочным периодом и периодом эксплуатации. Также было заявлено о наличии задолженности по пени из-за незамены счетчика.

Мама поверила всему этому и произвела замену счетчика, который удачно оказался в наличии у этого представителя, заплатив за это 2600 руб.

Представитель предоставил документы на счетчик и сказал, что все эти документы надо отнести в ресурсоснабжающую компанию.

Сегодня 11 апреля мама отнесла документы в ресурсоснабжающую компанию, где ей сказали, что это была обычная коммерческая организация, которая навязала свои услуги и необходимости замены в принципе не было. Мастер сможет прийти для пломбировки не ранее среды.

Но поскольку пломбировка счетчика представителями ресурсоснабжающей компании произведена не была, то за весь период будем начислена плата по нормативу.

Подскажите, могу ли я как-то потребовать возмещение материального и морального ущерба от коммерческой организации, которая изначально ввела в заблуждение маму, и из-за которой теперь я вынуждена платить деньги за пломбировку, а также нормативное потребление электроэнергии?

Читать ответы (0)
Марина
24.05.2022, 21:15

ЖСК отказывается принимать установленные счетчики без своего представителя - законно ли это?

Управляющая компания (ЖСК) отказывается принимать счетчики в эксплуатацию, поскольку замена счетчиков не была произведена в присутствии представителя ЖСК (замена счетчиков была произведена мастером сертифицированной компании, есть акт ввода-вывода, счетчики внесены в Аршин). Представитель ЖСК был допущен к счетчикам, и поставил свою пломбу, но это произошло ПОСЛЕ непосредственно их установки. За прошедший месяц ЖСК выставил перерасчет на ~200 куб метров горячей и холодной воды, на сумму около 70 тр. Насколько законны их требования и претензии?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2017, 13:41

Необходимость замены счётчика и право на перерасчет - что нужно знать

Здравствуйте. Сегодня была в энергосбытовой компании, выяснилось что нам уже давно надо было поменять счётчик электроэнергии, и сейчас приходят счета за электроэнергию по нормативу. Обязана ли энергосбытовая компания предупреждать о необходимости замены счётчика? Имею ли я право требовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2015, 16:59

Плата за пломбировку при замене счетчика - правомерная ли практика?

Сейчас прочитала ответ о пломбировке счетчика, что при замене счетчика плата за пломбировку не берется. Сегодня газовая служба за пломбировку замененного счетчика выписали счет в 380 руб. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
24.07.2020, 13:30

Крупный штраф за несанкционированное снятие пломб при замене счетчика воды - законен ли он?

Лицензированная организация поменяла счетчик воды. Управляющая компания сказала что выставит крупный штраф за несанкционированное снятие пломб. Законен ли такой штраф если организация производившая замену счётчика имеет разрешение на данный вид деятельности и произвела как положено поверку счётчика, предоставила акт замены.
Читать ответы (2)
Резанов Илья Васильевич
24.09.2020, 12:42

Как доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок. Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2018, 16:11

Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
Читать ответы (1)
Калинина Елена Ивановна
01.11.2020, 12:20

Организация выставляет счет на транспортные услуги при замене счетчика - законно ли это и как отказаться?

На заявку по замене счетчика организация выставляет счёт на услугу замены счетчика, на опломбировку счетчика и на транспортные услуги, которые по стоимости такие же как и замена счетчика? Законно ли это? И есть ли какие то способы отказаться от транспортных услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.02.2018, 12:25

Вопросы ответственности и компенсации после затопления соседей из-за лопнувшего счётчика воды при замене

Вызвали компанию по замене счётчиков воды. Они поменяли все и через неделю один из счётчиков лопнул и затопили соседей. Данная компания при замене предоставила договор, акт, квитанции по выполненной работе. В итоге сейчас какие наши действия? Обращаться в суд на эту компанию? Счётчик скорее всего по экспертизе будет признан как заводской брак, кто нам возместит все? Компания которая делала замену или производитель этого счётчика?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
17.09.2014, 11:34

Отказ компании в замене гудящего водосчетчика - есть ли право требовать замены по гарантии?

В связи с указанием УК была осуществлена замена водосчетчиков силами привлеченной компании (по сути по тому же указанию: она и только она, иначе показания счетчиков не будем принимать). Счетчики были предоставлены этой же компанией, спустя три месяца после установки один из счетчиков начал гудеть при прохождении воды через него. Обратился в компанию для замены по гарантии (в соответствии с договором на установку), компания отказала, мотивируя изначально неправильной конструкцией системы, по их словам до счетчика должен стоять фильтр грубой отчистки, который должен был установить застройщик при монтаже систем водоснабжения. При замене счетчиков мне не было указано на это обстоятельство. При этом в паспорте счетчика указано, что фильтр рекомендован. Имею ли я право требовать замены по гарантии при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Михаил
07.12.2018, 01:48

Спор о замене счетчиков - рассмотрение правомерности действий управляющей компании

Сложилась не очень приятная ситуация. 4 года назад поменялась управляющая компания. Месяц назад при замене счетчика холодной воды выяснилось, что счетчик горячей воды надо было заменить чуть больше года назад. По счетчикам платил во время, о том что счетчик необходимо заменить уведомлений не было. После замены двух счетчиков, слесарь который делал оплобирование, сказал что необходимо сообщить о том, что счетчик во время не был заменен. После всех этих разбирательств пришла расчетка на 43000 рублей. Подскажите возможно ли оспорить действия управляющей компании и правомерно ли они поступают? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)