Проблема с запчастью в автомагазине - как вернуть деньги без чеков?

• г. Тюмень

Купил деталь в автомагазине, а точнее заказал на ваз 2110, у них в магазине автозапчастей на витрине нет и не бывает, только по заказу все делают.

Запчасть пришла, оплатил, на СТО сказали что запчасть не от ваз 2110, а от ваз 2108, и не подходит, возвращать деньги не хотели, уверяли что детали подходит и на тот и другой автомобиль, продавец поговорив с автомехаником вроде согласился с ним, но ссылался на то что я неправильно сделал заказ, хотя заказывал именно на ваз 2110, товарный и кассовый чек от детали потерял, возвращать деньги не хотят, требуют кассовый и товарный чек. Возможно ли без чеков вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, возможно. Отсутствие чека не препятствие. Пишите заявление на возврат

Спросить

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.

Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1) _Закон о защите прав потребителей).

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Дело усложняется тем, что вы заказали именно эту деталь, которая имеет конкретный код по каталогу и вы её получили. Это может быть зафиксировано в вашем заказе поставщику.

За попробовать не побьют - возьмите справку у механика о том что деталь не подходит и напишите заявление на обмен на нужную.

Спросить
Николай
18.04.2014, 12:51

Нарушение сроков и несоответствие заказанных деталей в автомагазине - как защитить свои права и сэкономить

Заказал в автомагазине детали для автомобиля (в наличии не было и они заказали у своего поставщика). наличкой оплатил всю стоимость заказа. К первому сроку детали пришли, но одна из прищедших не соответствовала заказу. Я отказался забирать соответствующие (т.е. оставил вообще все детали в магазине) и мне назначили новый срок. К новому сроку последняя деталь опять не пришла. Сейчас назначили опять новый срок. Деньги забирать я не хочу потому что надеюсь что это последний раз накладка у них вышла. А вот сэкономить хочу. Подскажите мои права при таких делах. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Викторович
24.09.2014, 13:57

Проблемы с заказанной автозапчастью - Как вернуть и получить свои деньги?

Я проживаю в Калмыкии. Недавно заказал и оплатил по интернету автозапчасть для своей машины. Автомагазин находится в Астрахане, Астраханской области. Заказ из магазина забрали знакомые, при получении расписались. Передали мой заказ через такси. А на месте я обнаружил небольшой скол на металической части детали. К тому же эта деталь не подходит на мой автомобиль. Автомагазин утверждает, что деталь ими получена и выдана по требованию в надлежащем состоянии, о чём,якобы у них есть видео запись. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть назад в магазин деталь и вернуть свои деньги? С уважением-Триппель Виталий Викторович.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Валентин
28.04.2020, 14:22

Как вернуть деньги за заказанную онлайн деталь, если сам нашел ее ранее?

Продавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2016, 14:11

Отказ продавца в возврате товара по индивидуальному заказу с VIN-кодом - что говорит договор?

Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.» Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Фёдор Николаевич
27.09.2016, 07:58

Как вернуть предоплату за задний фонарь, если отказываюсь от детали и как правильно оформить это до или после получения?

Заказал в магазине задний фонарь на автомобиль в пятницу (23.09) внес предоплату полностью, при оформлении заказа сказали что прибудет в течении 7 дней, деталь больше не требуется, позвонил в автомагазин (26.09)сказали что заказ отменить не могут так как фонарь уже в пути (29.09 прибудет) и отказаться от него не получится. Могу ли я вернуть свои деньги отказавшись от детали? Как это следует оформить - до получения запчасти или после получения? Имеет ли право продавец требовать какую либо неустойку если ничего не оговаривалось? PS. чек об оплате и квитанция имеются.
Читать ответы (4)
Алексей
25.11.2011, 17:00

Проблема с ремнем ГРМ - возможность возврата детали и компенсации за зря потраченное время мастером

3 месяца назад в магазине автозапчастей под заказ был приобретен ремень ГРМ. Менеджер магазина самостоятельно подбирал необходимую деталь по тех. паспорту автомобиля и оформил заказ. По ряду причин только сегодня удалось отправить машину в сервис для его замены. При попытке установки ремня ГРМ автомехаником обнаружилась простая истина - ремень ГРМ не подходит к данному двигателю, то есть совершенно от другого автомобиля. Подскажите, возможно ли вернуть деталь обратно в магазин и востребовать с его владельца неустойку за напрасно выполненные автомастером работы по замене заведомо неподходящей детали автомобиля.
Читать ответы (1)
Евгений
29.12.2015, 21:47

Проблема с возвратом детали от интернет магазина exist.ru - Отказ в возврате денег из-за неправильного статуса оптового покупателя

Вечер добрый! Сделал заказ в интернет магазине авто запчастей exist.ru, но запчасть стала не нужна мне. На возврат детали менеджер ответили: мы не можем принять данную деталь и вернуть вам деньги т.к. вы являетесь оптовым покупателем! Хотя я сам не понимаю как я стал оптовым покупателем, т.к. я редко что заказываю у данного интернет магазина. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2011, 16:35

Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Читать ответы (3)