Проблема с запчастью в автомагазине - как вернуть деньги без чеков?
Купил деталь в автомагазине, а точнее заказал на ваз 2110, у них в магазине автозапчастей на витрине нет и не бывает, только по заказу все делают.
Запчасть пришла, оплатил, на СТО сказали что запчасть не от ваз 2110, а от ваз 2108, и не подходит, возвращать деньги не хотели, уверяли что детали подходит и на тот и другой автомобиль, продавец поговорив с автомехаником вроде согласился с ним, но ссылался на то что я неправильно сделал заказ, хотя заказывал именно на ваз 2110, товарный и кассовый чек от детали потерял, возвращать деньги не хотят, требуют кассовый и товарный чек. Возможно ли без чеков вернуть свои деньги?
Да, возможно. Отсутствие чека не препятствие. Пишите заявление на возврат
СпроситьПраво потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1) _Закон о защите прав потребителей).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Дело усложняется тем, что вы заказали именно эту деталь, которая имеет конкретный код по каталогу и вы её получили. Это может быть зафиксировано в вашем заказе поставщику.
За попробовать не побьют - возьмите справку у механика о том что деталь не подходит и напишите заявление на обмен на нужную.
Спросить