Проблемы с телефонами Basko в связном - экспертиза не выявила повреждений после первого обращения, сняли с гарантии из-за жидкости в системном разъёме, дочкин телефон также имеет проблемы. Как решить
Купила в связном два телефона basko. Мой телефон сдала на экспертизу втечении 2-х недель, т.к не работал зу, хрипел динамик музыки и плохо реагировал сенсор. Вернули, написав, что заявленных повреждений не обнаружено. Через полгода сдала повторно с этими же жалобами. Сняли с гарантии и сказали, что в системном разъёме жидкость. Дочкин тплефон-так же хрипит динамик музыки и не работает внутренний динамик. Боюсь сдавать на экспертизу. Как бы не остаться вообще без телефонов. Что делать, подскажите.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПровести независимую экспертизу обеих телефонов и потом предъявлять им претензии, они сами воду в него льют.
Спросить