Уведомление временно принятого главного бухгалтера в связи с исключением его должности из штатного расписания в период декретного отпуска основного работника при реорганизации организации

• г. Чита

Главный бухгалтер был принят на период декретного отпуска основного работника. Происходит реорганизация организации, образуется филиал. Должность главного бухгалтера исключается из штатного расписания. В штатном расписании остаётся одна единица бухгалтера. Как уведомить временно принятого главбуха?, если основной работник находится в декретном отпуске?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

При реорганизации нельзя исключить штатную единицу декретницы--ст.256 и 261ткрф.--поэтому исходя из этого решайте.

Спросить
Пожаловаться

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Главный бухгалтер находится в отпуске по уходу за ребенгком до 1,5 лет. Данную штатную единицу разделили 2 работника: первый принят на неполный рабочий день на должность гл. бухгалтера на 4 часа в день 5-дневная рабочая неделя. Второй работник оформлен бухгалтером как внутренний совместитель на 4 часа в день 5-дневная рабочая неделя. Нужно ли вводить на второго работника 0,5 единицы в штатное расписание?

В штатном расписании у нас значится 1 единица гл.бухгалтера.

На данный момент в штатном расписании числится Главный бухгалтер (занимает пенсионерка) и бухгалтер (который сейчас находиться в декретном отпуске). Как можно сократить ставку главного бухгалтера? Какую должность мы можем ей предложить (пенсионеру). И может ли она занимать должность бухгалтера, который находиться в декрете (мы не можем сократить и должность бухгалтера, раз человек в декрете)?

Руководство организации решило внести изменения в штатное расписание: сократить должность главного бухгалтера и экономиста по труду и заработной плате, ввести должность бухгалтера. Экономист по труду и заработной плате ушла в декретный отпуск, на ее место временно принят новый работник. Главный бухгалтер тоже ушла в декретный отпуск. Какие приказы нужно издать, чтобы временно принятого экономиста по труду и заработной плате перевести на должность бухгалтера на период декретного отпуска экономиста по труду и заработной плате?

При реорганизации в 2015 г нас (филиал) присоединили к организации по нашему старому штатному расписанию и сказали что оно временное. Сейчас в 2016 г у нас идет сокращение. Головная организация по временному штатному расписанию сокращает всех и создает новое. Пришло распоряжение выдать уведомления о сокращении всем работникам а затем с-но нового штатного расписания принять на работу. Бухгалтерию сокращают полностью, но так как одна единица декретная, ее оставляют до окончания декретного отпуска работника. По приказу на месте декретницы работает бухгалтер. Скажите можем мы сократить работника который принят на время декретного отпуска и оставить основного работника? И нужно ли мне выдавать уведомление о сокращении кто принят на время декретного отпуска? Мне просто не понятно, начальник говорит что они сами будут решать кого оставить на этой должности, а работник говорит что у нее все права на эту должность и сократить ее не могут, а должны при любом раскладе сократить основного работника. Заранее спасибо.

Я работаю главным бухгалтером временно на период отсутствия основного работника. Основной работник находится в отпуске по уходу за ребенком. Сейчас в организации начинается реорганизация путем присоединения. Должность главного бухгалтера будет не нужна и скорее всего будет сокращена. Что в такой ситуации будет со мной и с основным работником. Основной работник выходить из декретного отпуска пока не собирается. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник трудовой спор с работодателе. Я нахожусь в декретном отпуске, в августе ребёнку исполнится 1,5 года, на работу планирую выйти 1 сентября. Должность - главный бухгалтер. К моменту моего выхода в организации (это школа) произойдёт реорганизация (объединение с несколькими школами и детскими садами). Наша школа будет входить в комплекс, но наименование поменяется. Мне дали уведомление. В данный момент уже существует гл. бухгалтер в новоиспечённой организации, свою должность она мне уступать отказывается, предлагает должность обычного бухгалтера с меньшей заработной платой. Заработная плата в организации - согласно штатного расписания. За период моего декрета штатное расписание неоднократно менялось в сторону увеличения окладов. Если я всё таки выхожу на должность - главный бухгалтер на какой оклад могу рассчитывать: на оклад исходя из штатного расписания на момент моего ухода в декрет или на оклад существующий в новом штатном расписании в новой организации? Как поступать с выходом на работу, в случае, если работодатель откажет в предоставлении должности главного бухгалтера?

Произошла реорганизация путем слияния двух организаций в одну. Сокращения не было, но все работники были за 2 месяца уведомлены под роспись о предстоящей реорганизации и об изменениях трудовых отношений. В результате один главный бухгалтер остался работать на прежней должности, а второму (назовем его И.Т.) предложили в письменной форме должность бухгалтера, при этом по новому штатному расписанию оклад бухгалтера был выше оклада главного бухгалтера по старому штатному расписанию. И.Т. от должности отказалась, и два месяца работала на прежних условиях, т.е. на прежней должности с окладом согласно старого штатного расписания с сохранением надбавок (условия труда не изменились). По истечение двух месяцев И.Т. уволили по ст.77 п.7 ТК РФ, выплатив компенсацию отпуска при увольнении и выходное пособие за две недели в день увольнения. Вопрос: Правильно ли И.Т. была начислена заработная плата или должны были платить по среднему заработку, или же по новому штатному расписанию как главному бухгалтеру? По какой статье должны были уволить И.Т. если данная организация является филиалом?

Сейчас встал вопрос о реорганизации и сокращении штата. Занимаемая мною должность будет сокращена. Распространяется ли сокращение на меня как временно принятого работника и как должны произвести расчеты со мной, если основной работник еще не выходит на работу, а продолжает находиться в декретном отпуске.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение