Жалоба на некачественный ремонт автомобиля в автосервисе - как вернуть деньги и потребовать компенсацию

• г. Красноярск

Я отдал автомобиль на ремонт 09.04.2016. Попросил что бы мне посмотрели ходовую часть и выявили какие ни - будь недостатки. Через час перезвонили мне из автосервиса и перечислил проблемы которые нужно исправить. Я оставил авто на всю ночь и пол следующего дня. Вскоре позвонили из автосервиса и сказали что работа выполнена, взяли с меня не малую сумму 14300 руб. Когда я отдавал машину на ремонт я предупреждал что после ремонта поеду на дальнюю дистанцию. Я сразу поехал с сервиса 800 км в дороге сломался но сломалось не то что они ремонтировали. Приехав в автосервис другой, в другом городе, мне указали на нужду ремонта тех же проблем. Залез я в яму под авто и увидел что ничего не сделано было на самом деле. В автосервисе втором сказали что эти запчасти ремонту не подвергалась! Вопрос Что мне делать? Из за этого я теперь выезжаю из другого города на день позже пока мне не найдут и не установят новую. А жену пришлось отправить обратно на поезде! И не отремонтированных запчастей оказалось очень много хотя за них взяли деньги! Чек от первой фирмы есть и будет чек от второй! Могу ли я потребовать от первой фирмы возмещения билетов жд и ремонта второго? А также возврат первой оплаченной суммы? Подскажите по приезду что в первую очередь мне нужно сделать? Если все хорошо вернусь уже 15.09.2016

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно будет взыскать все затраты, для этого необходима претензия на основе норм ГК.

Спросить