Проблемы с гарантией - 45 дней без связи с магазином. Что делать в такой ситуации?

• г. Трубчевск

У меня к вам вопрос, У меня сломался телефон, он ещеще на гарантии, отнесла в магазин где покупала его, они отдали его в ремонт, вот прошло 45 дней, мне никто не позвонил на счет телефона, на 46 й день я пошла сама в магазин, (сегодня понедельник) они сказали что нет какой то запчасти и сказали что на следущей недели будет только известно что то о моем телефоне. Как быть в такой ситуации? Зарание спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать его стоимость и не нужно ждать, квитанция о сдаче есть?

Спросить

Да,квитанция о сдачи в ремонт есть.

Спросить
Ольга Андреевна
23.04.2016, 11:54

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон сломался дважды после обмена

Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?
Читать ответы (2)
Евгений анатольевич
14.09.2014, 15:05

Проблема с ремонтом телефона - как вернуть деньги и получить аналогичный телефон?

У меня такой вопрос. Сломался телефон, я его сдал в тот же магазин где покупал на ремонт. Т.к. уже прошло с момента покупки 2 недели. В магазине сказали что вернут телефон или деньги если его не возможно восстановить в течении 45 дней, а так же мне по ЗПП должны дать в замен на время пользования телефон с аналогичными функциями. Но ни телефона на время ремонта моего, ни моего телефона нет. Сегодня 46 день как я отдал телефон. Что делать пожалуйста подскажите? За ранее спасибо).
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2016, 18:26

Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2014, 19:36

Проблемы с возвратом - Магазин Связной отказывается выплатить неустойку

3.10.14 я приобрела телефон в магазине связной, через месяц он сломался, и я его пошла сдавать написала заявление на подменный телефон. На заявление печать и подпись никто не поставил, куда то скопировал менеджер и отдал мне его обратно. Прошло 7 дней ни подменного телефона, ни звонка. Я пошла сама в магазин узнать когда мне дадут телефон, на что менеджер мне сказал телефонов на подмену нет. Я сказала что есть такой закон в правах потребителя, что за каждый день просрочки они будет обязаны, мне выплачивать 1% от стоимости моего телефона. Менеджер магазина мне на это сказал, как ваш телефон прийдет с ремонта, мы посчитаем все дни которые вы ходили без телефона мы умножим на 1% ,и возместим вам неустойку. В итоге мне привезли мой телефон. Я спросила а неустойка? Они мне сказали, позвонить в Москву в главный центр Связного и описать всю ситуацию. Я так и сделала. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали, на вашем заявлении нет ни какой печати, т.е оно недействительно. И никакой неустойки мне не будет, что мне делать? Поосто теперь интересно, зачем обманывают людей.
Читать ответы (1)
Дарья
30.11.2016, 12:11

Какой должен быть срок гарантии при ремонте Айфона 6 в магазине?

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Артур
18.11.2015, 14:35

Отказали в ремонте по гарантии - Как вернуть сломанный телефон в магазин?

У меня сломался телефон. Я пошёл в магазин, где его покупал. Мне сказали отнести его на ремонт по гарантии. Прежде чем сделать ремонт, они делают диагностику. Отдал на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что по гарантии ремонт делать не будут, только если платно. Гарантия у меня ещё не прошла, ещё 6 месяцев есть. У меня вопрос могу ли я вернуть товар (телефон) обратно, если отказали мне по гарантии?
Читать ответы (2)
Варвара
26.12.2013, 16:43

Проблемы с возвратом сломанного телефона в СЦ - что делать?

Очень нужна ваша помощь! Сломался телефон, пошли в магазин где покупали, нам сказали отвезите в СЦ. Отдали телефон в этот СЦ, прошло 45 дней телефон не вернули, на вопрос когда, отвечают, телефон в Москве, ждите. Написала претензию, чтобы вернули телефон (в течение следующих 7 дней) для его возврата в магазин, прошло еще почти 2 недели, телефона нет, опять же он в Москве, когда привезут неизвестно. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Татьяна
14.06.2015, 07:12

Правомерность магазина - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который обнаружил дефект за 10 дней до окончания гарантии?

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)