Проблемы с подключением интернета и неправильным списанием абонентской платы у Ростелекома - как добиться справедливости?
На сайте Ростелекома оставляли заявку на подключение интернета. Нам позвонили и предложили просто использовать старое подключение (на другого члена семьи), сменив тариф на другой более выгодный (интернет + ТВ). На сайте я этого тарифа не нашел - потом специально перезванивал на горячую линию - подтвердили что подключат ранее описанный тариф.
В итоге нас так и не перевели на нужный нам тариф. Абонентская плата списывается вообще странным образом. На горячей линии сказали, что у них оказывается нет тарифа на который нас собирались подключать. Приняли жалобу, в которой я потребовал перевести нас на оговоренный тариф. Они сказали, что не смогут перевести нас на этот тариф. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как добиться справедливости?
Вы можете обжаловать действия Ростелеком в суд
СпроситьКак убедить Ростелеком перевести на менее дорогой интернет-тариф?
Проблемы с подключением интернета - отсутствие информации о тарифах и требование оплатить год вперед.
Проблема с интернетом не решена - Что делать, если провайдер не выполняет заявку?
Неожиданное списание абонентской платы при смене тарифа - как вернуть деньги от Мегафона?
