Возможность возврата или обмена детской коляски, приобретённой вчера
Вчера приобрели детскую коляску. Из магазина до дома ехали на ней. Т.е.в эксплуатации была. Вечером поняли, что коляска во многом нас не устраивает. Можем ли мы вернуть её обратно в магазин? И вернуть деньги? Или поменять на другую?
Если докажете, что товар некачественный
СпроситьЗдравствуйте.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить