Проблема с покупкой переднего бампера - несоответствие размеров и отказ продавца вернуть товар
Купил передний бампер на машину через интернет магазин autotuning25 бампер в тех местах в которых он должен прилегать к крылу шире на 7 см, с каждой стороны. Продавец говорит что его можно подогнать, но автосервисы отказываются. Я нахожусь в Хабаровске, а продавец во Владивостоке. Забирать товар обратно он отказывается. Как вернуть товар продавцу?
Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять[/u] непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен[u], если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации[i][/i].
Срок обращения с требованием обмена - 14 дней с момента приобретения товара.
В соответствии с данной статьей обмен[/u] непродовольственного товара надлежащего качества[u] проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства[u][/u], пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Таким образом на товаре недолжно быть следов эксплуатации(сколов,царапин,следов монтажа иных механических повреждений).
В случае, если на момент продажи у Продавца отсутствует в продаже товар с указанными Потребителем хар-ми, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить