Проблема с покупкой переднего бампера - несоответствие размеров и отказ продавца вернуть товар

• г. Владивосток

Купил передний бампер на машину через интернет магазин autotuning25 бампер в тех местах в которых он должен прилегать к крылу шире на 7 см, с каждой стороны. Продавец говорит что его можно подогнать, но автосервисы отказываются. Я нахожусь в Хабаровске, а продавец во Владивостоке. Забирать товар обратно он отказывается. Как вернуть товар продавцу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять[/u] непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен[u], если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации[i][/i].

Срок обращения с требованием обмена - 14 дней с момента приобретения товара.

В соответствии с данной статьей обмен[/u] непродовольственного товара надлежащего качества[u] проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства[u][/u], пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Таким образом на товаре недолжно быть следов эксплуатации(сколов,царапин,следов монтажа иных механических повреждений).

В случае, если на момент продажи у Продавца отсутствует в продаже товар с указанными Потребителем хар-ми, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7