Проблемы с новым дисплеем для iPhone 4s - поиск решения

• г. Челябинск

Проблема следующая, купил дисплей для iphone 4s, при мне его подключили вроде работал, телефон неделю находился в другом сервисе не было возможности его подключить, как забрал телефон, подцепляю дисплей, изображение то появится, то пропадет, в зависимости от того как шлейф подкрутить! Приехал в магазин где покупал, мне заявляют, что при продаже предупреждали, что гарантия только в том случае, когда они производят замену, а так оставляй на экспертизу, которая стоит 9000, если обнаружат микро излом или трещину в шлейфе тогда я оплачиваю, если нет то они и возвращают деньги! Занимаюсь ремонтом сам, поменял не первую 100 дисплеев, с магазином этим второй раз сталкиваюсь и проблемы такие же, такое чувство что специально на продажу заведомо не рабочую деталь продают!

Каким образом можно поступить? Заранее благодарен за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

как бы то ни было без экспертизы не обойтись

Спросить