Проблемы с новым телефоном - неудовлетворительная работа аккумулятора и отказ магазина в обмене
Купила ребёнку телефон в магазине. В первый же день ребёнок взял телефон в школу полного заряда аккумулятора хватило на полдня, после чего телефон отключился. Мы его отнесли в магазин, они его отвезли в сервисный центр и ждали мы телефон 2 месяца. Потом его привезли, мы его забрали полностью разрядили и зарядили снова. Телефон лежал дома, всё было отключено, без симкарты и флешкарты, и заряда хватило всего лишь на 12 часов. Я попросила обменять телефон, но мне отказали и сказали идите пишите заявление на нас. Что можно сделать, ребёнок должен быть на связи, но у нас не получается. Помогите нам как можно вернуть телефон или заменить.
Вернуть деньги можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, квитанция о первом ремонте сохранилась?
Спросить