Проблемы с денежным переводом в Сбербанке - как вернуть все деньги?

• г. Смоленск

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Направляйте письменную претензию с требованием полного возврата денег. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте письменную претензию с требованием полного возврата денег. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вот прошла ровно неделя, как я первёл деньги за товар в Интернет-магазин с личного кабинета Сбербанка через Ростовский Альфа-Банк на получателя ООО "Нимфея" и... полная тишина. На запросы получатель вообще перестал отвечать, Сбербанк молчит после подтверждения перевода, а в Альфа-Банке отвечают, что информацию мне по переводу давать не имеют права. Только-получателю, который "исчез". Что делать?

Я неделю назад перевёл с банка Альфа, в личном кабинете на карту Сбера 40000, но ошибся и перевёл не тому человеку. Обратившись в Альфа банк получил документы подтверждающие перевод. С данными документами обратился в Сбербанк с просьбой уведомить получателя о ошибочном переводе, чтобы он мне вернул денежные средства. Сбер ему передал мою просьбу (со слов оператора Сбера). Но!Что ответил получатель денежных средств банк не говорит, номер телефона получателя банк не говорит. Как мне получить Контакты получателя денежных средств? Заранее спасибо.

При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов?

Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.

Перевел деньги по старому договору ошибся, а надо было на другой счёт отправить. Деньги банк не возвращает т.к счет получателя арестоват по иску банка и получатель тоже не может вернуть финансы необснованно полученные. Банк отказал в возврате делая ссылку на получателя говорят предьявляйте к получателю денег иск. Получаеться ошибочно зачисленные деньги-получатель не может вернуть деньги, а банк не при чём т.к исполнил распоряжение о перечислении. Подскажите могу к банку предьявить иск о возврате денег т.к банк поглатил деньги. Спасибо.

ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала зап. часть во Владивостоке через интернет, деньги перечислила в банк получателю, но в реквизитах отчества была допущена ошибка и получатель сообщил, что банк деньги не выдает мне повторно пришлось отправить сумму, а первый перевод я надеялась получить назад, написав претензию в банк, ждала деньги, но через неделю из банка сообщили, что деньги получателю отдали, что теперь делать? Все данные получателя есть и паспортные данные, и переписка.

В банке был произведен перевод денежных средств по системе contact. Был указан получатель (ф.и.о.) и безадресная выплата в определенном городе. В итоге деньги получены в другом городе и неизвестно кем. Указанный получатель денежные средства не получал, так как находился примерно в 1200 км. от места получения денег в момент получения сообщения на телефон (получателя и отправителя) о списании денежных средств. Обращались в банк, откуда отправляли денежные средства, оплатили 500 руб за предоставление информации о ф.и.о. получателя, но банк на оплаченную заявку так и не ответил. В устном разговоре заведующая банком отказывается указать ф.и.о получателя, ссылаясь на банковскую тайну, а также советует обратиться в систему contact и не признает вины банка за то, что денежные средства получил кто-то в другом городе, а не указанный получатель в указанном городе. Что можете посоветовать (с указанием ст. кодексов) в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение