Анна Олеговна
14.02.2015, 17:07
Проблема с гарантией - отказ магазина из-за несоответствия цвета телефона
Читать ответы (1)
Такая ситуация. Приобрела телефон, в магазине мне подобрали к нему чехол, наклеили пленку защитную, вставили сим-карту и вручили, все чеки и коробочку положили в фирменный пакетик и я довольная пошла. Прошло два дня я стало убирать коробку и все документы к нему и обнаружила, что в чеке и коробка от телефона другого цвета, т.е. IMEI другой, коробка и в документах числиться телефон другого цвета. Мне еще оформили страховку на него годовую, в которой телефон той же марки, только цвет другой и IMEI естественно не совпадает. Что мне теперь делать?
Светлана , обратитесь письменно в магазин с претензией , отнесите и телефон и коробку и чек , покажите им .
Спросить