Я продавец, ко мне пришел покупатель с возвратом, сбитые носы на детской обуви, является ли это поводом для возврата?

• г. Строитель

Я продавец, ко мне пришел покупатель с возвратом, сбитые носы на детской обуви, является ли это поводом для возврата?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Основанием для возврата является производственный брак.

Спросить

Мне не понятно, если ребенок играл в этой обуви в футбол или зацепился за бордюр,поцарапал носы на обуви, при чем здесь производственный брак .Обувь все таки кожаная , а не железная.

Спросить

Здравствуйте. Так вам и отвечают, что только при наличии производственного брака вы обязаны принять товар и вернуть деньги. В данном случае повреждения - по вине покупателя.

Спросить
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2021, 13:36

Хочу вернуть детскую обувь с рассыпающейся подошвой - что делать и как поступить?

Стертая подошва до трещины в районе пятки в детской обуви является ли поводом для предъявления претензии продавцу или нет (обувь куплена в ноябре 2020 г зимняя)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
11.11.2015, 07:30

Отказ в возврате денег за некачественную обувь - рассмотрение претензии и аргументированное обоснование

Как написать отказ покупателю в возврате денег за товар. Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
12.12.2016, 08:31

Сколько дней по закону продавец должен вернуть деньги за обувь с браком или уведомить о решении?

Скажите пожалуйста, согласно Закона о защите прав потребителей, в течение скольких дней продавец должен вернуть деньги покупателю за обувь, сданную ему в связи с наличием брака? Или через сколько дней продавец должен уведомить покупателя о другом принято решение по вопросу возврата обуви?
Читать ответы (2)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2019, 11:31

Гарантия на фурнитуру и возможность возврата в грязном виде - что утверждает магазин?

Мы являемся магазином, к нам пришел покупатель с возвратом обуви-украшение на босоножке разошлось (но его можно самостоятельно сделать), так же покупатель пришел прямо в этих босоножках и говорит хочу их вернуть. Распространяется ли гарантия на фурнитуру? Может ли покупатель прийти в этой обуви и вернуть ее в грязном виде?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Вячеслав
17.11.2016, 19:14

Проблемы с войлочными сапогами - носки сползают при ходьбе, но продавец отказывается вернуть товар

Через интернет купил войлочные сапоги. При ходьбе в этой обуви через 150-200 метров с ног начинают сползать носки, и, если их вовремя не поддернуть, они норовят уползти под свод стопы. Продавец считает, что это не является поводом для возврата, т.к. якобы на это никто не жаловался.
Читать ответы (1)
Наталия
26.07.2020, 19:15

«Спор о возврате обуви - покупатель подает иск против магазина

Магазин принял обувь (возврат, так как не подошел размер!), но деньги не вернули покупателю в положенный срок, а вместо денег спустя 10 дней выдыли заключение экспертизы о том, что обувь якобы со следами носки, хотя при заполнении заявления (бланк формы заявления был установленного магазином образца!) не было отмечено никаких дефектов у обуви при приемке ее в магазин от покупателя, при этом покупателю никто не сообщал, что обувь будут сдавать на экспертизу, а обещали лишь подождать несколько дней пока деньги привезут из главного офиса, так как в магазине нет денег для возврата их покупателю... Покупатель подал иск в суд. Продавец подал встречный иск, с требованием оплатить экспертизу и проценты за пользование чужими деньгами, так как покупатель отказался оплачивать экспертизу. Судья настаивает, чтобы истеу сделал судебную экспертизу для разрешения спора. Но не факт, что на экспертизу возили и повезут именно ту пару обуви, которую сдавал истец в магазин (ведь при приемке товара не отмечены никакие дефекты документально или путем фотофиксации!). Как быть истцу, чтобы выиграть дело?
Читать ответы (1)