Незаключенный договор - Как справиться с неправомерными требованиями Ростелекома за услуги, которые не были предоставлены

• г. Курган

До августа 2011 года я была абонентом небольшого местного предприятия-провайдера кабельного телевидения. Вместо их подключения у меня другое на одном кабеле. Поставила провайдера в известность о том, что их услугами больше не пользуюсь.

Недавно этого провайдера, видимо, перекупил Ростелеком, который прислал мне счет по задолженности за услуги телевидения, которые не осуществлялись в реальности. И договор с Ростелекомом я тоже не заключала, разумеется. Я знаю, что Ростелеком любит деньги за непредоставленные услуги телефонизации получать. Но там хотя бы доказательство есть - линия и договор.

Что делать? Нести договор с провайдером, который с реально мне осуществляет услуги в Ростелеком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию к Ростелекому, пусть обоснуют конкретными данными, что вы пользовались их услугами.

Спросить
Светлана
02.03.2016, 10:05

Нужно ли оплачивать счета за декабрь и январь, если договор с Ростелекомом не заключался и услуги не использовались?

Как такового договора с Ростелекомом не заключала (Ростелеком поглотил нашего провайдера), отношения с Ростелеком рассторгла 20 февраля 2016. 2 декабря 2015 года заключила договор с другим интернет-провайдером. Должна ли я оплачивать счета за декабрь и январь? Ведь по сути услуга мной не потреблялась.
Читать ответы (1)
Роман
29.02.2012, 21:28

Как разрешить вопрос с долгом и самовольным подключением после отказа от услуг кабельного телевидения

3 года как я отказался от услуги кабельного телевидения. Не заплатил вовремя и меня сразу же отключили. Я поставил спутниковое телевидение и все эти 3 года услугами кабельного телевидения не пользовался. Вчера меня поставили в известность, что за мной долг в сумме 900 грн. (начислена оплата за все 3 года) Объясняют тем, что при замене оборудования было выявлено самовольное подключение. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации. Хотя я самовольно не подключался. Кабель был проведен но не подключен.
Читать ответы (1)
Марина Вячеславовна
10.11.2014, 23:47

Ростелеком подал иск на удержание долга за аренду трафика, несмотря на отсутствие доступа к их оборудованию - правомерно ли это?

У меня такая ситуация. Я пользовалась 1,5 года услугами интернет и телевидения Ростелеком. При задержке оплаты за услугу интернет на 1 день, услугу отключали. Постоянно образовывались, какие-то, начисленные мне долги. В итоге я отказалась от их услуги и заключила договор с другим провайдером и пользуюсь услугами этого провайдера уже 3 года. Договор с Ростелекомом не расторгла. В данный момент Ростелеком подал иск в суд на удержание с меня долга в размере 2000 руб, за аренду трафика, причем в договоре ни о какой аренде трафика нет и речи. Приставку на пользование интернетом мне пришлось у них купить за 1800 руб. Правомерен ли иск Ростелекома по факту аренды трафика, если к их интернетоборудованию нет никакого доступа?
Читать ответы (1)
Кирилл
04.08.2022, 16:28

Как вернуть деньги за услуги кабельного провайдера, которые не были использованы?

У меня следующая ситуация: в доме (многоквартирном), где я проживаю, управляющая компания поменяла провайдера кабельного телевидения. Я с ним договор не заключал, к его кабелю не подключался, услугами соответственно не пользовался. Однако, в общий счет за коммунальные услуги включен и счет за оплату услуг этого провайдера. Я плачу за квартиру по общему счету и получается оплачиваю услуги, которыми не пользуюсь и даже технически не подключен. Могу ли я отсудить суммы выплаченные мной за это время за эту услугу?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2013, 22:38

Ростелеком требует оплаты задолженности за абонентскую линию - что делать?

Я пользовалась услугами Ростелекома, оплату вносила заранее, то есть авансом. Так я год пользовалась услугами данного провайдера, потом перешла к другому. Платить естественно перестала, про договор забыла, ну и не расторгала его. Сейчас, Ростелеком шлет мне письма с просьбой оплатить задолженность по его услугам. А задолженность якобы за предоставлении в пользовании абонентской линии. То есть задолженность не за интернет, которым я не пользовалась, а за эту самую «абонентскую линию». Хотя в договоре с Ростелекомом ничего такого не написано, там есть «При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается.». При этом за предоставление абонентской линии, стационарный телефон в данном случае, я плачу постоянно и без задолженностей. Скажите, что мне делать? Правомочны ли требования провайдера?
Читать ответы (1)
Олег
02.03.2021, 14:05

Подключение интернета от Ростелеком в нашем селе - отказ от услуг, но продолжающиеся задолжности

В 2018 г. В наше село был проведен интернет от Ростелеком. При подключении заключался договор на оказание услуг провайдера в который входила стоимоть непосредственно услуг по предоставлению интернета и стоимость подключения в размере 7000 руб, которую должна была быть погашена опогасить в рассрочку до 2023 г. В 2020 г. В связи с непомерно высоким тарифом отказался в письменном виде от интернета предоставляемого Ростелекомом. Приехали из представители, забрали все из оборудование и отключили от интернета. Но до сих пор приходят сообщения о задолжности за услугу подключения (подведения) оптоволоконного кабеля к моему дому. Услугами я не пользуюсь. Должен ли я оплачивать подключение кабеля если его уже отключили от моего дома и даже убрали столбы.
Читать ответы (1)
Алла
29.08.2014, 18:44

Проблемы с платежами и отключением услуг ТТК - как доказать, что я не пользуюсь их услугами почти 2 года?

Я пользовалась услугами интернета и телевидения у ТТК по предоплатной системе. Так как меня не устроило качество, я сходила в офис и написала 2 заявления на отключение услуги. По одному счёту были должны мне, по другому сказали доплать около 40 рублей. Я доплатила требуюмую сумму через терминал, чем не сохранился. На следующий день я заключила договор с другим провайдером, это было 14.12.12 года. Сегодня мне пришла смс, что я должна 2659 руб. Как мне доказать, что я почти 2 года не пользуюсь услугами этого провайдера и мой долг при расторжение договора был полностью оплачен?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2013, 11:59

Устранение ошибок при оплате услуги кабельного телевидения в счетах ЖКХ - требование перерасчета и законные основания

Являемся собственниками квартиры 5 лет, в течение которых ежемесячно оплачивали счета-квитанции ЖКХ, в которых присутствовала строка кабельное телевидение. Но дело в том, что у нас заключен в 2009 г. договор на оказание данной услуги со сторонним провайдером, по счетам которого мы и оплачиваем услугу кабельное телевидение. При обращении в ЖКХ с просьбой исключить услугу из счета как несуществующую и сделать максимально возможный перерасчет (с предоставлением договора, счетов услуг существующего провайдера), получили ответ, что нам необходимо лично посетить компанию, чьи услуги были включены в счет ЖКХ, получить у них открепительный талон и принести его в ЖКХ, только тогда они эту услугу исключат из счета. Мы вынуждены были найти этого провайдера (с которым у нас никогда не существовало договорных отношений!), там нам выдали бланк заявления об отключении кабеля ТВ (которого, естественно, у нас нет!). Это заявление, подписанное оператором данного провайдера, передали в ЖКХ и только после этого нам сообщили, что с декабря 2013 у нас исключат из счета-квитанции эту услугу. А по перерасчету неправомерно выплаченных денежных средств ЖКХ предложило обратиться в ту же компанию-провайдера кабельного телевидения, чьи несуществующие услуги мы и оплачивали. Но мы понимаем, что требовать перерасчет мы вправе только у ЖКХ, так как с ними у нас заключен договор (в котором, кстати нет в перечне услуг кабельного телевидения), их счета мы и оплачивали, они и включили эту услугу в свой счет-квитанцию, не имея на это никаких законных оснований. Имеем ли мы право все же требовать перерасчета от ЖКХ, и на какие законодательные документы можем сослаться? И за какой максимально возможный срок возможен перерасчет?
Читать ответы (1)
Лариса
30.06.2015, 10:39

Вопросы оплаты за не предоставляемую услугу и возможность судебного разбирательства с Ростелекомом

Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2021, 10:38

Как прекратить взимание платы от Ростелекома за неоформленный договор на ТВ услуги?

В доме, где я проживаю, сменился поставщик услуг пакета ТВ. Был Ростелеком, с 08.02.2021 заключен договор с другим поставщиком (другой поставщик заключил договор на бумажном носителе). С Ростелекомом никакого договора заключено не было, счета за ТВ услуги были включены в квитанцию коммунальных платежей от управляющей компании. Ростелеком продолжает взимать плату за услуги, которые он не оказывает. Чтобы прекратить взимание платы Ростелеком требует личного визита в офис с документами для расторжения договора, который не был заключен. У меня нет времени и возможности ехать на другой конец города для расторжения договора, который я не заключала. Законно ли требование Ростелекома?
Читать ответы (2)