Какая процедура оформления и учета техники, если ПСМ было утеряно при передаче?
При передаче техники по договору клиенту произошла утеря ПСМ. Подписали акт приемки с пометкой. Что ПСМ не передано. В результате клиент не может провести в компании технику и поставить на учет. Техника новая, в технадзоре на учет не ставилась. По словам таможни, выдача новой ПСМ, с прохождением всех процедур, может занять около 5-6 мес. Вопрос:
- как долго может техника после покупки не ставится на учет?-может ли техника. Не поставленная на учет в технадзоре и без ПСМ работать в период оформления нового документа?
- оформляются ли какие-либо временные документы?
С уважением, Шамшетдинов Ш.Д.
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
1)Могу ли я отказать клиенту в обмене бытовой техники (плиты, холодильника итд), если он ссылается на наличие мех. дефекта в результате доставки, но у меня имеется доставочный чек в котором есть подпись клиента что он принял технику в нормальном состоянии и полной комплектации
2)Клиенту техника не подошла по цвету, размеру итд, он написал заявление на замену, я его подписал, но когда мои доставщики приехали её забирать то выяснилось что техника уже имеет небольшие царапины. Что делать в такой ситуации?
Я работаю в комиссионном магазине оценщиком техники. Клиенты мне приносят технику на продажу или под залог. Я должен проверять технику, на работоспособность, принимать в рабочем состоянии и оценивать товарный вид, оценивать стоимость, давать 30% или 40% от стоимости нового изделия либо б/у, если новое не продаётся. Бывают случаи, когда технику, которую я оценивал и принимал с товарным видом и в рабочем состоянии выходит из строя. Клиенты заведомо приносят технику, которая способна немного поработать и сломаться, после вскрытия такой техники обнаруживаются следы ремонта. Директор требует, чтобы я ремонтировал такую технику или покупал её, при этом не обеспечив меня инструментом и запчастями. Мне приходится ездить за свои деньги и за свои деньги покупать запчасти и своим инструментом чинить технику. Если техника не подлежит ремонту, либо запчасти оказываются дороже той стоимости что дали клиенту, я покупаю поломанную технику. При этом договора о трудоустройстве я не подписывал, у меня просто взяли трудовую книгу. Интересует меня какие статьи ТК РФ нарушил мой работодатель.
На ООО через лизинговую компанию приобрели строительную технику для работы на высоте 40 метров, под контракт со строительной компанией. Оформили лизинг с 20% предоплатой, перегнали технику на объект и оказалось что техника не дотягивается до объекта. Есть документы приемки техники, осмотра, но визуально определить невозможно, что техника 35 метров, а не 40 метров. Перемерили рулеткой, оказалась что машина короче заявленной в документах на 5 метров! А соответственно и цена должна быть ниже за такую технику.
Можно ли вернуть технику и как это оформить? Можно ли потребовать от лизинговой компании возмещение расходов на перегон техники при наличии чеков (билеты на самолет, бензин, командировочные расходы)? Можно ли потребовать возмещение упущенной выгоды, так как техника приобреталась под контракт, но по факту из-за выявленного дефекта к работе не приступила?
Физ лицо преобрело у нас посевную технику по договору с отсрочкой платежа.. по договору техника находится в собственности продавца до полного расчета. Покупатель заплатив авансовый платеж получил технику в полном обьеме. Технику на полевых целевых работах не использовал. Мы обратились к должнику по вопросу возврата теники на что получили отказ, предприятие должник является банкротом. Место нахождение нашей техники не известно. По неофициальным данным наша техника продана или отдана за долги. Что делать?
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
При покупке квартиры, в предварительном договоре было указано, что техника остаётся. В основном не указали. Продовец не оставил технику. Можно ли подать, на возврат техники иск?
Муж работал на технике по 5 разряду, с 07.07.2019 получил и начал работать на новой технике, на которой должны работать по 6 разряду.
С 01.08.2019 написал заявление о закрепления новой техники за ним и присвоения 6 разряда. Заявление подписали руководители, но по сей день нет сдвигов. Муж все числиться на старой технике, оплата производится по 5 разряду, а работает на новой, т.к. нужно старую технику вывести, а новую закретить за ним.
Есть ли какие-нибудь сроки присвоения нового разряда или сроки закрепления новой техники за ним, и как должны оплачивать, пока идёт согласование документов?