Проблемы с заказом душевой кабины - отсутствие товара и отсутствие обратной связи

• г. Ярославль

Я заказал в интернете душевую кабину. Оплатил заказ получил подтверждение что деньги поступили на счёт продавца. Благодарим за подтверждение оплаты.

Отгрузку товара осуществим в течение двух рабочих дней.

После отправления товара пришлем копию накладной транспортной

компании. Вы сможете отслеживать доставку через интернет. Если

у вас остались вопросы будем рады на них ответить.

Спасибо за заказ! Но товар так и не получил. 06.04. Дозвонится менеджеру не смог. Отправил запрос по электронке пришёл ответ: Приносим Вам свои извинения, произошли изменения. В товаре был обнаружен дефект. Во избежание претензий и повторных пересылок, мы перезаказали поставщику товар и ожидаем его ближайшее время. Крайний срок четверг или пятница. Спасибо за понимание.

И опять молчание со стороны продавца. 12.04. опять пытался дозвонится музыка в трубке играет и все. Подскажите куда надо обратиться с заявлением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите заявление в полицию по факту мошенничества

Спросить