Проблемы с заказом душевой кабины - отсутствие товара и отсутствие обратной связи
Я заказал в интернете душевую кабину. Оплатил заказ получил подтверждение что деньги поступили на счёт продавца. Благодарим за подтверждение оплаты.
Отгрузку товара осуществим в течение двух рабочих дней.
После отправления товара пришлем копию накладной транспортной
компании. Вы сможете отслеживать доставку через интернет. Если
у вас остались вопросы будем рады на них ответить.
Спасибо за заказ! Но товар так и не получил. 06.04. Дозвонится менеджеру не смог. Отправил запрос по электронке пришёл ответ: Приносим Вам свои извинения, произошли изменения. В товаре был обнаружен дефект. Во избежание претензий и повторных пересылок, мы перезаказали поставщику товар и ожидаем его ближайшее время. Крайний срок четверг или пятница. Спасибо за понимание.
И опять молчание со стороны продавца. 12.04. опять пытался дозвонится музыка в трубке играет и все. Подскажите куда надо обратиться с заявлением.
пишите заявление в полицию по факту мошенничества
Спросить