Как вернуть туфли с дефектом при покупке

• г. Краснодар

Как мне грамотно поступить. Вчера, 12.04.2016 г, купила в магазине туфли на шпильке. Покупала вечером, ничего на туфлях не заметила. Сегодня при дневном свете увидела на одном каблуке закрашенный скол в двух сантиметрах выше набойки. В гарантийном талоне на 30 дней, который я подписала, указано, что обувь надо при покупке проверять, и, что с дефектами магазин обратно не примет. Могу ли я все-таки туфли вернуть продавцу? Сама я их не носила. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Претензия продавцу - возврат денег.

Не возвратит - иск в суд

УДАЧИ ВАМ

Спросить

возвращайте товар конечно же

Спросить
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 12:00

Как вернуть деньги за неподходящие туфли без чека после обращения в магазин

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.08.2016, 12:03

Могу ли я вернуть туфли и получить деньги обратно из-за трещины в середине каблука?

Купил туфли в магазине дали гарантию 30 дней. Вчера был сильный дождь ходил в туфлях на работу. Просушил вечером их на батарее и сегодня обнаружил что в середине каблука образовалась трещина. Туфли одевал всего 5 раз. Могу я прийти в магазин и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Елена
08.09.2013, 22:45

Проблемы с обувью - возвращение товара в магазин после 2 недель носки

Купила туфли за 2950 р. 25 августа. Носила 2 недели. Правая туфля сидит хорошо, не жмет. Левая натирает в двух местах, в заднике и в стопе. Носила-.думала разношу. Разносить не удалось. К тому же отвалилась набойка на правой туфле. Каждый раз выходя из дому хромаю на левую ногу. Сегодня 8 сентября обратилась в магазин. Чтобы вернуть товар как ненадлежащего качества. В магазине мне нахамили. Сказали, такое впечатление, что я носила обувь полгода. И на памятке по уходу за обувью (к ней прикреплен товарный чек) написали: Обувь не принята как новая, т.к. имеет незначительный износ, дефектов брака не обнаружено. Кто прав и что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
22.05.2014, 08:06

Срок гарантии и проблема с каблуком - могу ли я вернуть туфли в магазин?

Купила туфли в магазине в марте месяце. Срок гарантии на обувь 30 дней. Обувала туфли раз 6 наверное. Единственный момент меняла набойки. Два дня назад сломался каблук пополам... Могу ли я обратиться в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Сергей крикорович
06.10.2014, 07:06

Проблема с набойкой на каблуке - возможно ли вернуть товар по гарантии?

Купил жене сопожки накаблуках, через некоторое время вылетела набойка на одном каблуке. Сразу не заметили немного походила так без набойки каблук с тачился маленька можно ли вернуть по горантии обратно или нет?
Читать ответы (1)
Илария Сергеевна Довгая
10.08.2020, 22:17

Туфли с треснувшим каблуком - можно ли вернуть и требовать экспертизу?

Купила кожаные туфли в магазине " Алфавит" , надела 1 раз и решила сразу поставить хорошие набойки. В ремонте обуви, куда обращаюсь последние 10 лет, работает опытный мастер. Но сегодня он позвонил и сообщил, что впервые сталкивается с такой проблемой, чтобы при замене набойки, трескался весь каблук. Могу ли я сдать обратно в магазин туфли и потребовать экспертизу?
Читать ответы (2)
Светлана
24.08.2017, 10:43

Проблема с качеством босоножек - отказ от покупки или право на гарантийный ремонт?

Добрый день. Подскажите как поступить. Купила босоножки на не высоком каблуке (до 5 см) (была последняя пара). Отходила в них неделю и у меня развалилась на пополам набойка и пошла трещина по каблуку, на второй босоножке тоже набойка вся в дырах. На 7 день от покупки понесла их обратно в магазин, сами продавщицы сказали, что это была последняя пара на нее мол вообще гарантий нет, да и набойки не входят в гарантию. Но обувь забрали, через три дня сказали что это фурнитрура и мне отказано. Как быть? Разве каблук с трещиной тоже фурнитура? И вроде как есть закон что в течении 10 дней я могу вернуть товар и отказаться от покупки.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яночка
23.05.2012, 17:42

Купила туфли в магазине, когда пошла в них на улицу было слегка не удобно идти

Купила туфли в магазине, когда пошла в них на улицу было слегка не удобно идти, знакомые сказали что у левого туфля кривой каблук. Хочу вернуть обратно. Чек имеется. Примут?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)