Отказ от возврата товара после проведения экспертизы - права потребителя и действия в данной ситуации
03.04.2016 г. я приобрёл смеситель для ванны, но оказалось что он имеет брак - протекает. В этот же день день я пытался вернуть товар, но мне сказали что проведут экспертизу через 10 дней, т.е. 13.04.2016 г. Сегодня 13.04.2016 мне сказали что провели экспертизу и товар не имеет дефектов, но письменного подтверждения давать отказываются, и требуют забрать товар обратно и дать письменное подтверждения что я не имею претензий. Хотя со своей стороны письменного/документального подтверждения проведённой экспертизы, состояния товара не дают, и отказались составить акт приёма/передачи товара на экспертизу, т.е. товар находится у них. На мою просьбу о возврате товара и возмещении денежных средств за товар согласно закона ОЗПП - мне отказывают. Могу ли я вернуть товар, и что писать в заявлении на возврат, на какие статьи ссылаться.
Здравствуйте, да, можете подать претензию с требованием возврата денег либо обмена на другой товар.
Если и так откажут - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру, грозите им судом.
Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.