Через 10 дней после покупки обуви произошла отклейка подошвы, от ремонта отказалась, сошлись на экспертизе, какие имею права?

• г. Ижевск

Через 10 дней после покупки обуви произошла отклейка подошвы, от ремонта отказалась, сошлись на экспертизе, какие имею права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Право замены на другую обувь и право воврата денег, если экспертиза даст соответствующий результат

Спросить
Наталья
15.06.2015, 08:09

Возврат денег за отклеившуюся подошву обуви - какие сроки ожидать от магазина КАлипсо и вельвет?

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.
Читать ответы (1)
Наталья
12.12.2008, 21:33

Как вернуть деньги за дефектные сапоги - опыт покупательницы

Ноября были приобретены сапоги по цене 4200 руб.25 Ноября заметили отклейку подошвы. Принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, т.к. сапоги дорогие. Назначили экспертизу.12 декабря выдали акт экспертизы где сказано:"сапоги имеют дефекты непроизводственного характера, образовавшиеся в процессе эксплуатации обуви. На основании этого акта мне отказались выдать деньги, заставляют заплатить за экспертизу. Оплачивать экспертизу я отказалась. Мне не возвращают сапоги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 21:13

Проблемы с отклейкой обуви после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Розалия
06.04.2014, 16:10

Вопросы возврата денег за поврежденную обувь - правомерность экспертизы и возможность требования возврата без нее

Через 39 дней послу покупки обуви разорвалась замша в районе подошвы. Хочу вернуть деньги. Составила претензию в магазин. У меня такой вопрос. Работники магазина наверняка предложат оставить обувь на экспертизу. Насколько правомерно назначение экспертизы и могу ли я требовать возврата денег без экспертизы. В каких случаях отдается претензия? Если предлагают экспертизу, то тоже отдавать? Благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2022, 14:30

Покупатель требует возврата денег за обувь после истечения гарантийного срока - кто должен оплачивать экспертизу?

Покупатель приобрёл в моем магазине обувь, гарантия 60 дней. Через 70 дней у ботинок отклеялся рант подошвы. Покупатель написала мне об этом в вайбере, я предложила сделать ремонт за свой счёт, Покупатель отказалась. Через неделю принесла мне заявление на возврат денежных средств за обувь и экспертизу, которую она уже провела заранее не поставив меня в известность. Экспертиза естественно не в пользу обуви. Скажите, должна ли я оплачивать экспертизу?
Читать ответы (8)
НАТАЛЬЯ
21.07.2018, 21:17

Купленные босоножки Paloma с дефектом не признаны браком продавцом - комментарий похож на отказ

Купила босоножки Paloma 4 мая, произошла полностью отклейка подошвы на обоих полупарах. Срок гарантии от продавца закончился обратилась в магазин сказали, что отклейка подошвы браком не считается. ДЕФЕКТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ НОСКИ ИЗДЕЛИЯ (царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.08.2018, 06:38

Экспертиза выявила производственный брак - возможность возврата денег через суд в случае отказа магазина

Сделала экспертизу обуви, которая показала производственный брак - плохо проклечна подошва. До двух лет после покупки оставалось ещё 2 недели. А в магазине позвонили и отказались мне вернуть деньги, причина-существенный износ обуви (хотя подошва почти не стёрта, но верх заготовки обшарпан, но не сильно, покрытие почти сразу стало таким после покупки, спустя 1 месяц) . Обувь я носила очень мало. Подскажите возможно ли вернуть деньги через суд.
Читать ответы (1)