«Недостача табачных изделий после проведения инвентаризации - возмещение сотрудниками и удержание из зарплаты»

• г. Пермь

Моя жена стала зам. директора магазина после того как на должность директора заступил новый сотрудник, директор при заступлении новых директоров проводился без инвентаризации (оказывается более 1 года) сейчас на должность супервайзера заступило новая сотрудница и провела какую то свою инвентаризацию, в результате недостача табачных изделий в 60.000 р, обязаны ли сотрудники возмещать эту стоимость и могут ли эту сумму удержать из зарплаты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Порядок возмещения материального вреда сотрудниками прописан в главе 39 ТК РФ,имеет значение наличие договора о материальной ответственности, а также то, что вред , превышающий средний заработок взыскивается только в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов

Оля
01.03.2016, 10:42

Кто несет ответственность за недостачу в школьной библиотеке - новый или предыдущий сотрудник?

Человек работает в школьной библиотеке, при увольнении предыдущего сотрудника провели инвентаризацию, новый сотрудник подписал документы о принятии библиотечного фонда. Спустя 3 месяца выясняется о большой недостаче, кто будет нести ответственность за эту недостачу, новый сотрудник (который после инвентаризации подписал документы о принятии фонда) или с предыдущего сотрудника тоже могут взыскать долг? Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
08.01.2019, 23:58

Как уволить директора магазина за недостачу и удержать его ответственным - возможные основания и способы

Есть магазин и директор магазина. С директором был заключен договор о полной материальной ответственности. Магазин был в постоянном убытке.. развития не было... хотя в обязанностях директора это значилось.. В ходе деятельности магазина проводились инвентаризации и была выявлена недостача. Документы на инвентаризацию подписаны. Недостачу директор не погасил. Сейчас в связи с закрытием магазина проводилась итоговая инвентаризация, с которой директор ушел под предлогом. Инвентаризацию провела комиссия во главе с учредителем. На след. День директор уехал не поставив в известность учредителя. Магазин закрылся. Данные итоговой инвентаризации директор отказывается подписывать, тк есть недостача. Также есть большая недостача по кассе которую директор подписал ранее (акт инв. кассы) Сейчас необходимо уволить директора и выдать ему рассчет. По каким основаниям возможно уволить и как удержать сумму недостачи если итоговая инв. не подписана им? Также этот директор настаивает на увольнении по сокращению, правомерно ли это? О закрытии магазина в связи с убытками его предупредили заранее но словесно... Спасибо.
Читать ответы (6)
Евгения
09.02.2016, 17:04

Незаконное разделение недостачи после увольнения директора - новые сотрудники подверглись несправедливому обвинению

Два года директор подбивал остатки магазина в инвентаризацию... когда её разоблачили директор уволился.. после чего пришёл новый директор с новыми сотрудниками отработали месяц после чего принял магазин нов. директор.. выявилась очень большая недостача.. и разделили её на новых и старых сотрудников.. законно ли это... так как новые сотрудники не причем.
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2014, 19:58

Ответственность завскладом за недостачу при смене кладовщиков и директоров - вопросы договора и инвентаризации

Зав. складом. За 2 года как меня назначили инвентаризации не проводились, за это время сменилось 5 кладовщиков, без инвентаризаций, у меня был заключен договор о полной материальной ответственности в 2005 году, за это время сменилось 3 генеральных директора, переименовалось предприятие 2 раза.. На данный момент проводится инвентаризация, есть излишки и недостача. Могут ли с меня удержать сумму недостач? И имеет ли силу договор о материальной ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
24.01.2020, 20:59

Недостача на должности администратора магазина - как избежать выплаты и узнать полную сумму?

Помогите, пожалуйста, советом. В ноябре 2019 года устроилась в ООО на должность администратора магазина, был мною подписан договор о коллективной материальной ответственности. В подчинении один сотрудник. Инвентаризация, проведённая по итогам месяца, выявила недостачу около 100 тысяч рублей. Иинвентаризация, проведённая при сдаче магазина, выявила недостачу ещё 100 тысяч. Ведомости инвентаризации я подписала. При увольнении расчёт мне выдан не был, сумма расчёт мне не известна. Какую часть недостачи сумма, удержанная руководством, покрыла тоже не известна. Могу ли я избежать выплаты суммы недостачи. Если нет, то как мне узнать полную сумму, сколько покрыл расчёт, и какую сумму удержали со второго сотрудника?
Читать ответы (1)
Алина
11.10.2021, 11:47

Может ли работодатель взыскать сотрудницу за недостачу после увольнения?

Устроилась в салон сотовой связи 06.07, первый рабочий день был 08.07, при устройстве инвентаризация проведена не была. Договор о материальной ответственности подписывала. В период моей работы уволились 2 сотрудника, они проводили инвентаризацию. Перед увольнением я так же не проводила инвентаризацию, отработала 2 недели, получила расчёт и выписку из трудовой (первая работа), через неделю после увольнения пришёл новый сотрудник, провёл инвентаризацию, выяснилась недостача. Может ли работодатель взыскать с меня эту недостачу, если уволил меня, выплатил расчёт и выдал выписку, к тому же эта инвентаризация проводилась без меня, я следовательно ничего не подписывала?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2016, 00:22

Может ли работодатель требовать от уволенного сотрудника выплату за недостачу по инвентаризации, прошедшей после его увольнения?

Может ли работодатель после увольнения сотрудника по собственному желанию каким либо путем заставить выплатить деньги за недостачу по инвентаризации, когда сотрудник материально ответственный, но инвентаризация проходила спустя неделю после отстранения сотрудника от должности и в момент, когда сотрудник был на больничном и с итогом этой инвентаризации он не согласен.
Читать ответы (2)
Алексей
01.12.2015, 04:15

Возможно ли оспорить результаты инвентаризации при передаче материальных ценностей при переходе на новую должность?

При переходе на новую должность мне передали материальные ценности того сотрудника кто раньше эту должность занимал. Инвентаризация не проводилась, был составлен акт приема передачи. Могу ли я сейчас оспаривать результаты инвентаризации.
Читать ответы (1)
Анна
05.09.2020, 15:12

Недосдача при инвентаризации - как она может повлиять на увольнение с работы?

Я увольняюсь с работы. За две недели до моего увольнение проводится инвентаризация. Я не директор магазина, в ходе инвентаризации выяснилось недостача. Могу ли я уволиться без проблем? Или недосдачу повесят на меня?
Читать ответы (1)
Дарья
25.02.2013, 12:32

Вопросы ответственности и удержания за недостачу

Помогите решить сложившуюся ситуацию. У нас в организации работал сотрудник (Иванов) (оклад 25000) в связи со сменой материально ответственного лица была произведена инвентаризация и выявлена недостача (17800)-которая была отнесена на сотрудника Иванова. Сотрудник Иванов был уволен 20.02.2013 на него был сделан приказ на удержание из зарплаты недостачи. Но вот в чем дело-на сотрудника Иванова нет договора о материальной ответственности. Подскажите что делать? Какую сумму можно удержать с него и имеем ли мы права без договора вообще удерживать её?Да и еще-сотрудник Иванов с результатами инвентаризации не согласен.
Читать ответы (1)