Я прошу объяснить, что это и чем отличается от обычного кошелька Qiwi и придут ли ко мне мои деньги?

Читайте также:
Вопрос №10294495

Я хотел положить деньги на свой электронный кошелек Qiwi Visa Wallet. Деньги я клал через терминал в салоне МТС. Деньги не пришли даже спустя 3 часа. Посмотрев на чек, я увидел, что поставщиком услуг является Qiwi Visa Wallet Офлайн. Я прошу объяснить, что это и чем отличается от обычного кошелька Qiwi и придут ли ко мне мои деньги?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Тамбов
13.04.2016, 22:54

Дмитрий, ну уж аффилированность данных лиц мы не проверим. Если деньги так и не зачислены, обратитесь в салон МТС, они Вам должны дать пояснения, куда обращаться в случае проблем. Также координаты должны быть в чеке, который у Вас на руках.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пожалуйста я пополнила свой кошелек не через kiwi терминал,

Пожалуйста я пополнила свой кошелек не через kiwi терминал, а через терминал deltapay оплата услуг visa qiwi wallet offline, но денежных средств на кошельке нет, куда ушли мои деньги и можно ли их вернуть?

Юрист г. Санкт-Петербург
29.08.2015, 14:04

Здравствуйте!Может мошеннический терминал был.Уточните через администрацию.

Вам помог ответ?ДаНет

Звонил в службу поддержки сказали что кошелек активный и что мне теперь придется договариваться самому с хозяином кошелька.

Положил деньги на чужой кошелек Visa QIWI Wallet как вернуть свои деньги. Чек присутвует. Обратился сразу через 30 минут после ошибки. Звонил в службу поддержки сказали что кошелек активный и что мне теперь придется договариваться самому с хозяином кошелька. Что делать сумма 2500.

Адвокат г. Москва
29.11.2014, 17:55

Обращайтесь в суд с иском о возврате неосновательного обогащения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
29.11.2014, 17:55

пишите претензию - потом обращайтесь в суд

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чебоксары
30.03.2016, 12:52

Позвоните по телефону, указанному в чеке. как правило, проблемы быстро разрешается путем объяснения ситуации оператору, Валентин.

Удачного дня.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ярославль
30.03.2016, 12:52

ждите или предъявляйте претензию через три дня

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
30.03.2016, 12:54

Добрый день!

Если по телефону не получится все решить , то Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
30.03.2016, 13:01

Проясните вопрос , позвонив в Киви.

Вам помог ответ?ДаНет

Дело в том что мои денежные средства были заморожены и служба безопасности ...

Я пользуюсь платежной системой VIsa Qiwi Wallet (Электронный кошелек). Дело в том что мои денежные средства были заморожены и служба безопасности требует от меня объяснение экономической сути финансовых операций проходящие через мой электронный кошелек. Но поскольку в законе я не силен решил обратиться к вам. На кошельке коммерческую деятельность не вел, создал кошелек для оплаты различных услуг и товаров в Интернете.

Юрист г. Пермь
28.10.2014, 14:14

если суммы большие, то они могут заморозить.

Вам помог ответ?ДаНет

Вопрос: Как мне вернуть деньги?

Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?

Юрист #1758254
Юрист г. Пенза
25.12.2014, 14:13

только через суд можно

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск
Юрист г. Рязань
19.06.2016, 10:52

Здравствуйте! Позвоните по телефону тех.поддержки КИВИ и оставьте претензию

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно?

Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует! Друзья так пошутили., в поддержке Киви мне написали сначала, что они могут перевести деньги в том случае, если номер Киви кошелька отличается не больше, чем на три цифры, а у меня отличается номер почти на все десять цифр! После чего, они прислали мне ответ, Что они не могут переслать мне, мои деньги обратно на мой Киви кошелёк,что мне самому нужно будет найти хозяина номера телефона на котрый зарегистрирован Киви кошелёк на который я послал по ошибке свои 17500 тысяч руб., а номер этот в сети Мегафон не активен. Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно? Спасибо, заранее благодарю Вас за ответ.

Юрист г. Краснодар
02.10.2016, 00:31

можете в полицию обратиться,сами не найдете

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Киров

Чек сохранил. Обратился в Qiwi wallet, ответили, что платёж прошёл...Авито ничего не отвечают.

Совершил платёж на кошелёк Avito через QIWI терминал. Уже больше суток деньги не идут. Чек сохранил. Обратился в Qiwi wallet, ответили, что платёж прошёл...Авито ничего не отвечают.

Юрист #2699098
Юрист г. Рыбное
08.04.2015, 17:58

Здравствуйте. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Королёв

Оказалось что оператор сотовой связи Билайнзаблокировал мой номер, и передал его другому абоненту, по причине того,

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь пользователем платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»и имею электронный кошелек который оформлен на мой сотовый номер 10/12/2013 года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере (шесть тысяч сто пятьдесят руб.) на свой эл.кошелек, что бы произвести оплату ком. услуг. При входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждение СМС не пришло, и мне так и не удалось войти в свой личный кабинет. Оказалось что оператор сотовой связи Билайнзаблокировал мой номер, и передал его другому абоненту, по причине того, что я долго не пользовалась этой сим картой. Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый электронный кошелек, с новым номером и обратиться в центр поддержки, с просьбой перевести деньги со старого номера на новый.12.12.2013 г. я прошла регистрацию на сайте Visa QIWI Wallet и зарегистрировала эл.кошелек с новым номером. В тот же день обратилась в службу поддержки, с просьбой о переводе денежных средств. Ответ пришел сразу... Цитата: (Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.). Собрав все документы я отправила их сканы по почте в центр поддержки.. Ответ пришел с присвоенным мне номером заявки. Цитата:

(Visa QIWI Wallet рад приветствовать вас. Ваша заявка № 1637923 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. Пока ваша заявка рассматривается, вы можете ознакомиться с FAQ на сайте Visa QIWI Wallet: возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Итак, прошло 12 суток, на мою заявку никто не отвечает, в колл-центре операторы повторяют заученную фразу: Ваша заявка принята, ожидайте ответа. О сроках ее рассмотрения не сообщается, служба поддержки молчит. Все надлежащие документы отправлены по эл.почте qw@qiwi.ru 12/12/2013 года. Через несколько дней пришло письмо, что мне не могут вернуть мои деньги, так как мои документы не заверены нотариусом. Причем ранее ни где об этом не указывалось. Прошу помочь мне в этом вопросе. Куда мне надо обратиться с требованием вернуть деньги. Спасибо.

Юрист г. Москва
26.12.2013, 23:34

Обращаться в суд с иском о взыскании денег.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение