Как решить проблему с покупкой половинки булки хлеба в магазине?

• г. Братск

Меня интересует один вопрос бытового дня. Я каждый день хожу в магазин и все ничего но не могу купить пол булки хлеба только если целую и продавцы ссылаются на то что касса не пробивает по половинке. Я бы не задал этот вопрос но я люблю свежий хлеб и беру по половинке мне так удобно. Прав магазин так поступать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин прав

Спросить
Надежда
17.05.2016, 07:34

Продавец отказывает в продаже хлеба после отказа от старого. Может ли он это делать?

Что делать в данной ситуации. Описываю какая, я пришла в магазин за хлебом, продавец мне даёт одну булку хлеба свежего и одну булку старого хлеба, я отказываюсь от старого хлеба. На что получают в ответ от продавца что хлеб никакой не старый, что я Вам больше вообще хлеб не продам. На что действительно я приходу на следущий день в магазин, продавец отказывает мне в продаже хлеба. Имеент ли продавец на это право? Причем она сама хозяйка этого магазина.
Читать ответы (5)
Надежда
17.05.2016, 08:29

Вопросы прав продавца - отказ от продажи по причине ранее выраженной недоверия

Что делать в данной ситуации. Описываю какая, я пришла в магазин за хлебом, продавец мне даёт одну булку хлеба свежего и одну булку старого хлеба, я отказываюсь от старого хлеба. На что получают в ответ от продавца что хлеб никакой не старый, что я Вам больше вообще хлеб не продам. На что действительно я приходу на следущий день в магазин, продавец отказывает мне в продаже хлеба. Имеет ли продавец на это право? Причем она сама хозяйка этого магазина. Как поступить грамотно в данной ситуации, куда обраться?
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
16.01.2021, 08:24

Может ли продуктовый магазин отказать в продаже хлеба при оплате картой МИР?

Имеют ли права в розничном продуктовом магазине отказать в продаже хлеба, по безналичному платежу картой МИР? Я человек платёжеспособный, но у меня не всегда с собой бывают наличные деньги, и мне в который раз отказывают в покупке свежего хлеба при расчёте за хлеб банковской картой, справедливо ли это? Ведь я готов платить за хлеб и магазин оснащен post терминалом для карт.
Читать ответы (1)
Ирина
17.09.2007, 09:20

Вопрос не в 15 рублях, а на сколько правомерны такие действия в отношении потребителя, почему то при входе не стоит охранник

Правомерны ли действия сотрудников магазина: моя дочь пошла в магазин, в одном купила хлеб и булочку, а в другой магазин зашла за подсолнечным маслом. По своей неусмотрительности она прошла в магазин с купленным хлебом и булочкой, на выходе (т.е. на кассе у нее хлеб забрали, объяснив это тем, что у них в магазине такой же хлеб в продаже, хотя она сказала, что хлеб купила в соседнем магазине. На входе у них стоят камеры (я правда не знаю ведут они запись или просто для людей), я попросила просмотреть видеозапись, где ребенок заходил в руках с хлебом и булочкой, мне отказали, заведующую позвать тоже отказались, на мой вопрос где акт об изъятии булки хлеба, мне сказали вам надо вы и составляйте. Вопрос не в 15 рублях, а на сколько правомерны такие действия в отношении потребителя, почему то при входе не стоит охранник, который напомнил бы о том, что надо положить продукты в камеру хранения, а при выходе стоит и забирает. Что мне делать? Кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
16.01.2021, 08:07

Отказ в продаже хлеба по картам - правомерно ли это в розничном магазине?

Имеют ли права в розничном продуктовом магазине отказать в продаже хлеба, по безналичному платежу картой? Я человек платёжеспособный, но у меня не всегда с собой бывают наличные деньги, и мне в который раз отказывают в покупке свежего хлеба при расчёте за хлеб банковской картой и является ли хлеб продуктом первой необходимости. Объясните мне пожалуйста кто не прав в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Ирина
21.09.2007, 11:15

Я бы хотела у вас спросить: какие я могу выдвинуть требования магазину?

Правомерны ли действия сотрудников магазина: моя дочь пошла в магазин, в одном купила хлеб и булочку, а в другой магазин зашла за подсолнечным маслом. По своей неусмотрительности она прошла в магазин с купленным хлебом и булочкой, на выходе (т.е. на кассе у нее хлеб забрали, объяснив это тем, что у них в магазине такой же хлеб в продаже, хотя она сказала, что хлеб купила в соседнем магазине. На входе у них стоят камеры (я правда не знаю ведут они запись или просто для людей), я попросила просмотреть видеозапись, где ребенок заходил в руках с хлебом и булочкой, мне отказали, заведующую позвать тоже отказались, на мой вопрос где акт об изъятии булки хлеба, мне сказали вам надо вы и составляйте. Вопрос не в 15 рублях, а на сколько правомерны такие действия в отношении потребителя, почему то при входе не стоит охранник, который напомнил бы о том, что надо положить продукты в камеру хранения, а при выходе стоит и забирает. Что мне делать? Кто из нас прав? Я получила ответ, что действия сотрудников не правомерны от вас. Я написала в комитет по защите прав потребителей. Теперь у меня спрашивают, что я добиваюсь своим заявлением. Я бы хотела у вас спросить: какие я могу выдвинуть требования магазину?
Читать ответы (1)
Татьяна Георгиевна
22.05.2014, 12:04

Как решить проблему с недовольным покупателем хлеба в продовольственном магазине?

Я являюсь продавцом в продовольственном частном магазине. У меня есть покупательница (магазинчик домашний-все в одном доме живем), которая изо дня в день. Покупая хлеб в нашем магазине, оскорбляет его говоря что он вчерашний и позавчерашний. А я получаю его в 12 дня горячим ещё. мне так надоели её оскорбления товара, я пыталась спокойно говорить, что хлеб свежий, но это бесполезно. Вчера я сорвалась и сказала что если не нравится пусть покупает в другом магазине. На что мне было сказано что б не лезла куда не следует. Я знаю точно что больше из моих рук она хлеб не получит, так как есть христианская пословица-в руку дающую хлеб не плюют. Как все это сделать на законном уровне? Спасибо.
Читать ответы (1)