Ирина
03.04.2015, 20:56
Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как разрешить ситуацию?
Я заказала в интернет магазине товар, мне выставили счет, я его оплатила (магазин работает по 100% предоплате), после этого я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c ожидает оплаты на оплачен, на следующий день я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c оплачен на в доставке, а через 2 дня мне позвонил менеджер и сказал, что у них произошла ошибка и они не могут найти мою оплату, попросили выслать копию чека оплаты.
Но я не могу найти этот чек (может где-то потеряла) в разделеоплата не указано, что я должна им предоставить копии платежных документов.
Свой заказ я получила, но менеджер требует, что бы я еще раз оплатила заказ если не могу предоставить им платежные документы.
Подскажите пожалуйста, как разрешить данную ситуацию.
С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)