Заболела гепатитом в Индии - возможно ли получить компенсацию от тур оператора?

• г. Краснодар

Путешествовали через тур оператора в Индию. По пришествию легла в больницу с остовым вирусным гепатитом. Индия-эпид опасный район. Могу ли я как то доказать, что заболела непосредственно во время путешествия и получить какую то компенсацию за урон здоровью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С врачами разговаривайте, смогут ли они вам поставить диагноз, с момента того пока вы находились в путешествии

Спросить
Виталий
15.02.2015, 14:47

Потеряв сутки из-за нерасчетов тур оператора, какие компенсации можно ожидать от авиакомпании и тур оператора?

Летели во Вьетнам, сели для дозаправки в Пакистане и из-за нерадивости тур оператора сначала часов 8-мь сидели в самолете, а потом 16-ть в транзитной зоне под охраной. Итого потеряли сутки. Хотелось бы узнать сколько можно требовать с авиакомпании, тур оператора, и в каких цифрах оценивается моральный вред. Спасибо.
Читать ответы (1)
Майя
03.08.2014, 21:59

Что делать, если тур-оператор прекратил деятельность и я купил только чартерный билет у агента Связной-Тревел без

Покупался только чартерный билет у агента Связной-Тревел. Никаких договор с тур-оператором нет. Правильно ли я понимаю, что к агенту (Связной-Тревел), продавшему билет обращаться смысла нет? Тур-оператор прекратил деятельность, т.е. по сути начинается процедура банкротства. Как быть в данной ситуации чтобы возместить затраты на покупку билетов за свой счет?
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2016, 22:40

Изменение времени вылета на 10 часов - что делать и какие компенсации ожидать от тур оператора Анекс тур?

В договоре на приобретение тура указано время вылета 7.20, сегодня когда пришли в агентство забирать ваучер то узнали что время вылета изменилось на 10 часов, на 17.20, фактически по прибытию мы теряем световой день т.к приезжаем в отель уже поздно вечером. Посоветуйте что можно сделать, на что рассчитывать, на какую компенсацию. Тур оператор Анекс тур.
Читать ответы (1)
Настя
29.06.2021, 17:28

Заболела гепатитом С и не могу работать - возможно ли временно не платить алименты?

Заболела гепатитом С, проходу анонимное лечение самостоятельно (заказываю препараты сама и оплачиваю их сама) на работу не берут из за гепатита С. является ли гепатит С уважительной причиной для временной неуплаты алиментов (плочю ежемесячно алименты по 1000-2000 т. р.) ?есть еще ребенок на иждивении 3 года.
Читать ответы (2)
Елизавета
18.12.2016, 23:23

Заболела гепатитом с.хочу подать в суд какая вероятность выиграть дело. Уверенна что именно в стоматологии заразили.

Заболела гепатитом с.хочу подать в суд какая вероятность выиграть дело. Уверенна что именно в стамотологиии заразили.
Читать ответы (1)
Ирина
20.06.2021, 09:45

Какие штрафы ждать при обмене тура на Турцию после переноса в связи с пандемией? - отзыв туриста о работе Тур оператора Анекс тур

Вопрос такой, купили тур в Турцию в ноябре 2019 на 1 июля 2020, случилась пандемия, тур перенесли на год. т.е 1 июля 2021 в апреле опять закрыли Турцию до конца мая с 1 июня продлили до 21 июня, мы уже не надеялись обменяли тур на Египет, 5 или 6 июня и вот открывают Турцию. Мы хотим обменять обратно на Турцию, более 10 дней до вылета, какие штрафные санкции нам ждать? Тур оператор Анекс тур.
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2019, 19:06

Проблемы с питанием и обслуживанием - Как вернуть деньги и получить компенсацию от тур оператора?

Перед Новым годом купил путёвку в Шри Ланку в тур агентстве. Рейс был регулярный, но без кормления на борту. Я еду оплатил за перелёт Москва - Коломбо и обратно (с пересадками - это 4 перелёта) Но во время перелётов меня не кормили, сказали, что нет меня в списках оплативших обед на борту. В итоге, когда я добрался из Москвы в гостиницу в Шри Ланке через более чем 10 часов, почувствовал себя плохо. В гостинице не было русскоязычных, гид тур оператора ни разу за 2 недели со мной не встретился, хотя у меня были вопросы и о тур поездках по стране и о том, где можно найти кафе и др. Я был уверен, что тур оператор должен предоставить гида для адаптации туриста в стране. На обратном пути возникла проблема с трансфером в аэропорт. Никто меня не предупредил, когда будет транспорт до аэропорта. В нервном состоянии я пытался хоть что то узнать на ресепшн у женщины ланкийки, которая меня не понимала. У меня вопрос: как мне вернуть деньги за питание на борту? И могу ли я рассчитывать на компенсацию у тур оператора физического и морального ущерба в результате этой поездки? Что говорит закон о защите прав потребителей в такой ситуации? Претензию к тур оператору я написал, пока ответа нет. Спасибо. Валентин.
Читать ответы (1)
Тамара
20.04.2015, 15:55

Судья отклонил иск против тур оператора и тур агентства

Судья вынесла решение об отказе в иске. Был подан иск тур оператору Пегас и тур агентству, за некачественное исполнение услуг. В решении судьи мнение свидетелей с моей стороны были названы субъективными хотя люди жили вместе со мной в отеле, а вот мнение Пегаса который там не был даже не обсуждалось. В решении судья, то ссылается на интернет, то говорит что интернету верить нельзя. В общем все написано так как выгодно Пегасу. Интересы малолетнего ребенка вообще были не учтены. Есть ли шанс что областной суд отменит это решение, надеяться просто больше не накого.
Читать ответы (1)
Антон
23.03.2016, 18:40

Оплатил тур тур агенту он деньги перевел тур оператору я в тур не поехал и с меня требуют судебные издержки в 20000 как быть.

Оплатил тур тур агенту он деньги перевел тур оператору я в тур не поехал и с меня требуют судебные издержки в 20000 как быть.
Читать ответы (2)
Андрей
30.05.2017, 19:10

Укус медузы в Гоа - требую возмещение стоимости путёвки и моральную компенсацию от тур оператора

В дек. 2016 г. были с мужем в Гоа по путёвке. В первый день подверглась укусу медузы (о наличии медуз и опасности купания в море тур оператор не предупредил).3 дня нахождения в госпитале Индии,2 дня ожидания переправки в Москву меня одной! Мужу предложили вылет на несколько дней позже.20 дней в ин. Склифасовского, переезд в Санкт-Петербург и там уже месяц в Джанелидзе. Лечение продолжается до сих пор. Отпуск испорчен полностью у меня и частично у мужа. (здоровье сильно подорвано-возможна инвалидность) Могу ли я востребовать с тур оператора возмещения половины стоимости путёвки и моральной компенсации за их молчание о состоянии условий нахождения на курорте?
Читать ответы (2)
Юлия
13.06.2018, 13:15

Можно ли требовать компенсацию за прерванный день тура у тур оператора?

Был оплачет пакет тура - 3 дня (перелет, проживание), однако последний день был прерван т.к. изменилось время вылета. Можно ли у тур оператора требовать компенсации возмещения расходов за 3 день, т.е. 33,3% ?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
31.07.2014, 16:05

Несоответствие обещанного комфорта - как написать претензию и потребовать компенсации от тур оператора?

Ездили на юг на автобусе. Был обещан комфортабельный транспорт, так как ехать примерно 30 часов. Автобус оказался: грязные сидения, в пятнах все, пропитаны потом, корка на них прямо, сломаны светильники, ручки, отсутствуют сетки на сидениях, не работал кондиционер, пол грязный. Пакеты для мусора не выдавались. Сначала отказали нам в открытии люка, потом когда его открыли, он оказался сломан. Взади автобуса в потолке дыры, от оттуда капало постоянно на голову. По дороге сломались несколько раз. Людям от жары становилось плохо. Подскажите, пожалуйста, на кого лучше написать претензию, на тур оператора? Можем ли мы потребовать возврата ден. средств за поездку и возмещение морально вреда?
Читать ответы (1)
Чернова людмила
09.08.2014, 19:19

Кто несет ответственность при скандале тур оператора Лабиринт и как получить компенсацию?

Вы наверняка слышали о скандале тур оператора Лабиринт. По существу нужно подавать в страховую компанию что бы получить компенсацию. Но уже сейчас понятно что выплаты будут не соизмеримо малы. Вопрос? На кого подавать в суд? Если тур оператор банкрот а тур агент открещивается и говорит что не причем!
Читать ответы (1)
Майя
03.08.2014, 20:23

Как получить компенсацию за отмену рейса из-за банкротства тур-оператора и отсутствия договора с ним

Из-за банкротства тур-оператора был отменен рейс из Греции. Пришлось самостоятельно покупать билеты до Москвы. Хочу получить компенсацию понесенных расходов. Проблема в том, что билет на чартер покупался через Связной-Тревел, т.е. напрямую договора с тур-оператором нет. К кому предъявлять претензию, в каком порядке и в какие срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
27.07.2018, 04:52

Об аннулировании путёвки тур оператора - право на компенсацию и решение страховой компании

Тур оператор, у которого мы приобрели путёвки, объявил о прекращение деятельности. Наш тур аннулирован. Нам рекомендовано обращаться в страховую компанию. Страховая "мутная", да и по информации на сайте ростуризма явно, что суммы страховки на всех не отдохнувших туристов не хватит. Можем ли мы обратиться в суд за компенсацией хотя бы стоимости путёвки? Моральный вред можно компенсировать? Или мы должны ждать сначала решения страховой компании? Они пока реестры требований составляют.
Читать ответы (3)