Как разрешить ситуацию с механическим повреждением наушников GERFFINS GF-HP-VS-02 BLUE/WHITE?
Купила наушники GERFFINS GF-HP-VS-02 BLUE/WHITE 05.04. 16 года наушники, через неделю оторвался провод из соединителя. 12.0416 года принесла в магазин. В итоге, мне объяснили, что это механическое повреждение по моей вине. Выдали мне претензию. Я ее заполнила и отдала им. Чек у меня на руках и товар тоже. Что мне делать? Подарить 990 рублей магазину, и купить себе новые наушники?
Здравствуйте, Маргарита!
Для начала можете пожаловаться на них в Роспотребнадзор - что продали некачественный товар и отказываются добровольно заменить/оформить возврат.
Если не будет толка от этого, - тогда надо идти в суд. Но там придётся делать экспертизу, - для подтверждения производственного дефекта, которая явно будет стоить поболее наушников. И не факт, - что она будет в вашу пользу.
Так что, - решать вам, - как далее поступить.
Удачи!
Спросить